Назарова Наталья Михайловна

Сайт учителя-дефектолога

Познать всё невозможно, но стремиться к этому надо.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: тифлопедагогика, логопедия

Увлечения: фитнес, фотография, прогулки по лесу, путешествия, общение с друзьями, рисование

Регион: Республика Татарстан

Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №16" г.Альметьевска РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nazarova-natalya-mikhaylovna
Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.
Томас Эдисон

Персональный мини сайт является «живым» инструментом не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки своей деятельности.

Главная цель данного мини сайта – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг своего профессионального роста.

Материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию на уроке, достаточно подключиться к сети Internet. 

Сайт содержит материалы коррекционно-педагогической деятельности. В разделе "Мои публикации" я предлагаю конспекты уроков и рабочие программы, материалы по организации коррекционно-развивающей деятельности, в данный раздел помещены работы учащихся, методические материалы. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях. 
В разделе «Материалы для родителей» есть советы, памятки, которые помогут родителям сделать процесс работы с детьми дома интересным, разнообразным.
 

О себе

Учитель-дефектолог (тифлопедагог)

1. Высшее. Мордовский государственный педагогический институт им.М.Е.Евсевьева,    дефектологический факультет, 1989 год    

2. Дефектология   (олигофренопедагогика с дополнительной    специальностью   логопедия)

3. Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Проза: "Жажда жизни" И.Стоун, "Доктор Живаго" Б.Пастернак. 
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахаматова, Б.Пастернак.
 

Мой взгляд на мир

С каждым новым пониманием мы перестаем быть прежними; меняемся навсегда.

Г.Л.Олди

Мои достижения

- Благодарственное письмо от    ГАОУ ДПО «Институт развития образования» за участие в VII Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических пособий  «50 инновационных идей в образовании», г.Казань,  2009 г.;

- Почетная  грамота от филиала НОУ «Центр развития образования» за активное участие на региональном семинаре по теме: «Школа как компетентностная среда совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей», г. Набережные Челны, 2009 г.;

- Благодарственное письмо от совета и исполнительного комитета Альметьевского муниципального района за достигнутые успехи в деле обучения, воспитания подрастающего поколения и активную общественную работу, г.Альметьевск, 2010 г.; 

- Диплом III степени  от    ГАОУ ДПО «Институт развития образования» за призовое место  в VII Республиканском конкурсе авторских программ и учебно-методических пособий  «50 инновационных идей в образовании», г.Казань,  2010 г.;

- Почетная грамота от  МУ «Управления образования Альметьевскаго муниципального района» за победу в муниципальном этапе III Республиканского конкурса «50 инновационных идей в образовании», г.Альметьевск,  2010 г.;

- Почетная грамота от МУ «Управления образования Альметьевскаго муниципального района» за активное участие в подготовке и проведении августовского совещания работников образования и науки РТ, г.Альметьевск, 2011 г.

 

Моё портфолио

 

У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Портфолио учителя-дефектолога  - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты коррекционной деятельности, воспитания и развития его учеников, вклад учителя-дефектолога в развитие системы образования России за определенный период времени. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.
 
Мое методическое портфолио содержит в себе материалы, раскрывающие основные направления коррекционно-педагогической деятельности в классах охраны зрения общеобразовательной школы.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио