наумова лилия владимировна

сайт учителя-логопеда

Чтобы оценить дорогу, надо её пройти.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, психология.

Увлечения: Моя работа и путешествия.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г Новочеркасск

Место работы: школа-интернат №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumova-liliya-vladimirovna

Сопровождение-это взаимодействие сопровождающего и сопровождаемого, направленное на разрешение жизненных проблем развития. Е.И. Казакова

О себе

Образование высшее, закончила Ростовский государственный педагогический университет. Работаю учителем-логопедом с 2001 года. В школе-интернате VIII вида работаю с 2011 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выделить книги и авторов которые сформировали мой внутренний мир сложно. Но есть авторы которые со мной каждый день на работе,  я часто обращаюсь к ним: Т.В.Чиркина,Р.И.Лалаева, Н.В. Нищева, Л.С..Волкова, А.В.Ястребова,  Т.А.Фотекова и многие другие.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг то сложен, то прост, то весел, то печален... Всё зависит от точки зрения.

Мои достижения

Мои достижения это когда ребёнок открывает для себя мир новых звуков, тех, которые раньше не хотели с ним "дружить". Улыбка ребёнка и слова "я умею говорить правильно и красиво"-главные мои достижения.

Моё портфолио

Отправляя ребёнка в школу, каждый из родителей надеется на то, что его ребёнок будет успешно усваивать школьную программу. Однако это не всегда так. Многие дети испытывают трудности в усвоении родного языка уже в первый период обучения. С каждым годом количество таких детей увеличивается. Ряд речевых проблем поможет ребёнку решить учитель-логопед в рамках специальной школы, но большее количество детей с речевыми проблемами учатся в общеобразовательных школах и здесь им поможет учитель-логопед на логопункте.

Цель работы учителя-логопеда - оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушения письменной речи.

Но только занятия с логопедом недостаточно для выработки прочных навыков звукопроизношения, необходимы дополнительные упражнения дома. И здесь родители выступают первыми помошниками для своего малыша.  Только совместная работа логопеда, ребёнка и родителей даст хорошие результаты в коррекции устной и письменной речи.

Добавить грамоту в портфолио