Главные вкладки
Науменко Елена Михайловна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: современный урок в рамках реализации ФГОС второго поколения
Увлечения: воспитательная работа
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Норильск, район Оганер
Место работы: МБОУ "СШ № 41"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumenko-elena-mihaylovnaЕсли ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Основная цель моей преподавательской деятельности - выбрать такие методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально способствуют развитию личности ребенка. Приоритетным направлением в преподавании считаю гуманистическую направленность, личностно ориентированный подход, который предполагает учет потребностей и интересов обучающихся. Самостоятельно разрабатываю методику проведения отдельных уроков, внеклассных мероприятий, используя формы и методы активного обучения. При планировании уроков учитываю результаты предыдущей деятельности, намечаю способы закрепления и дальнейшего развития достигнутого, используя, прежде всего, деятельностный подход в обучении. На уроках стимулирую активность учащихся, их потребность в самостоятельном познании тех или иных тем. Уроки выстраиваю в условиях реализации системного, целостного подхода, определяя их оптимальные структурные компоненты (формирование коммуникативной компетенции учащегося в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Хорошо владею формами и методами преподавания иностранного языка, знаю и умело применяю в практике работы современные образовательные технологии; обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, используя натуральный подход (исключение из коммуникации родного языка), аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию предметных умений и навыков. Осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся, что мотивирует более слабых учеников к изучению иностранного языка. Использую метод проектных технологий, который позволяет формировать личностное отношение учащихся к знаниям, получаемым ими по иностранному языку и по другим предметам. На начальной стадии изучения английского языка активно применяю игровые технологии на следующих этапах: фонетическая зарядка, речевая разминка, введение и автоматизация лексики, обучение чтению, грамматике. Владею базовыми компетенциями учителя английского языка (социально-психологической, коммуникативной, общепедагогической и предметной), навыками составления и проведения презентаций и публичных выступлений. Основная цель моей преподавательской деятельности - выбрать такие методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально способствуют развитию личности ребенка. Приоритетным направлением в преподавании считаю гуманистическую направленность, личностно ориентированный подход, который предполагает учет потребностей и интересов обучающихся. Самостоятельно разрабатываю методику проведения отдельных уроков, внеклассных мероприятий, используя формы и методы активного обучения. При планировании уроков учитываю результаты предыдущей деятельности, намечаю способы закрепления и дальнейшего развития достигнутого, используя, прежде всего, деятельностный подход в обучении. На уроках стимулирую активность учащихся, их потребность в самостоятельном познании тех или иных тем. В соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО уроки выстраиваю в условиях реализации системного, целостного подхода, определяя их оптимальные структурные компоненты (формирование коммуникативной компетенции учащегося в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме). Внедряю и апробирую новую систему оценивания результатов освоения учащимися основной образовательной программы: личностные результаты; метапредметные результаты и результаты универсальных учебных действий; предметные результаты. Имею хорошие показатели по усвоению обучающимися образовательных программ. Владение исследовательскими, методическими, экспертными и инновационными компетенциями позволяют мне не только квалифицированно проводить учебный процесс, но и на высоком уровне организовать внеурочную деятельность по преподаваемому предмету.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. В. Щерба "Преподавание языков в школе"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Школа – мой второй дом, куда я торопливо шагаю каждое утро. Мне здесь всегда уютно, комфортно, тепло от добрых улыбок, дружеской поддержки, взаимопонимания. Мои ученики понимают и ощущают больше, чем кажется на первый взгляд. Они заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения. Только искренность в каждый момент общения и кропотливый труд помогают проложить тропинку в их души.
"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он - олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания." (Адольф Дистервег)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты