Титкова Наталья Владимировна

сайт учителя - логопеда детского сада

Верь в мечту и она сбудется

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: работа с дошкольниками, имеющими речевые нарушения, развитие мелкой моторики

Увлечения: фотография, цветы

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Петровск

Место работы: МБДОУ д/с комбинированного вида № 16 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natka-0
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Коко Шанель

О себе

Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности олигофренопедагог с дополнительной специальностью логопедия. 3 года работаю по специальности в детском саду. Работа очень нравится. Вижу результаты своей работы, дети с удовольствием занимаются, следствием чего является хорошая речь воспитанников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В основном это классика: А.С. Пушкин, С.А. Есенин

Мой взгляд на мир

 

Беспросветная оптимистка! Верю, что всё будет хорошо, а если что и происходит плохое, значит - это так надо, значит-это Бог даёт испытание, что бы человек рос, умнел, развивался.

Мои достижения

Своим достижением на настоящем этапе считаю окончание Университета, работа по специальности. 

Моё портфолио

 

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи  и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе. Логопеды не только не остались в стороне, но и активно включились в процесс широкого использования ИКТ в своей практике. Для реализации коррекционных задач, а самое главное, для повышения мотивации детей к занятиям использую на индивидуальных и подгрупповых занятиях компьютерные программы, так как считаю, что данные программы могут служить одним из средств оптимизации процесса коррекции речи. 

Добавить грамоту в портфолио