Главные вкладки
Маряшева Наталья Леонидовна
Сайт учителя русского языка и литературы Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Русский язык, литература
Увлечения: Чтение,кулинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Купино
Место работы: МКОУ Купинская (коррекционная) школа-интернат
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashamar"В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя."
Здравствуйте, уважаемые коллеги, учащиеся, родители и просто случайные гости сайта!Я рада, что вы заглянули на мою страничку, надеюсь, что каждый из вас найдет здесь что-нибудь полезное и интересное.Мне очень приятно видеть Вас на моем сайте! Здесь помещена информация, которая заинтересует учителей русского языка и литературы, родителей и учеников. Всем Вам желаю больших творческих успехов!
О себе
Должность: учитель русского языка и литературы
Квалификационная категория : 1 категория
Преподаваемый предмет: русский язык и литература(в 5,6,7х классах)
Образование (что окончил, в каком году): высшее 2002 г., Новосибирский государственный педагогический университет, специальность «филология», квалификация – учитель русского языка и литературы, специализация : коррекционно – педагогическая деятельность учителя.
Общий трудовой стаж: 19 лет
E-mail: maryashevan@mail.
Контактный телефон: 8913-398-99-70
Сведения о повышении квалификации
2010г. НИПК и ПРО, курсы по теме «Преподавание русского языка и литературы в новых социокультурных условиях »
2014г. аналитический научно – методический центр « Развитие и коррекции» г. Москва, курсы по теме «Современные коррекционно – развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе"
2015г. НИПК и ПРО, курсы по теме "Коммуникативные аспекты лингвистического и литературного образования школьников в период введения ФГОС"
Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
Когда Эйнштейна спросили об одном из табличных данных, он сказал, что не помнит. И удивлённым присутствующим объяснил, что эти сведения ему сейчас не нужны. А когда понадобится, он может посмотреть в справочнике.
И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.
На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках .
Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже
Коллегам!!! |
Уж не один год работаем мы вместе. И цель у нас на всех одна. Вырастить людей достойных Из школьников, что обучаем день мы ото дня.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Многие, ведь в каждой книге можно взять что-то интересное для себя. Произведения А.С. Пушкина ,Л.Н.Толстого , А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", поэзия С.Есенина.
Мой взгляд на мир
Нам, к счастью, есть всегда, кого благодарить:
Родителей, которые нам дали жизнь,
Наставников, определивших наш дальнейший путь,
С которого, дай Бог, не суждено свернуть,
Детей, за то, что они просто у нас есть,
И быть для них примером мы сочтём за честь;
Начальников, которые давали нам
То покровительство, а то – капкан,
Чтоб мы росли, изведав всё сполна,
Не пожелав себе иного ремесла…
Спасибо за друзей, спасибо за врагов,
За радость от родных, любимых берегов,
За семя в целине и мира благодать,
За всё, за всё, что лишь Господь мог дать!..
О. А. Усманова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты