Маряшева Наталья Леонидовна

Сайт учителя русского языка и литературы Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья

" Учение без принуждения"

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Русский язык, литература

Увлечения: Чтение,кулинария

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Купино

Место работы: МКОУ Купинская (коррекционная) школа-интернат

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashamar
"В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя."
К.Д. Ушинский)

Здравствуйте, уважаемые коллеги, учащиеся, родители и просто случайные гости сайта!Я рада, что вы заглянули на мою страничку, надеюсь, что каждый из вас найдет здесь что-нибудь полезное и интересное.Мне очень приятно видеть Вас на моем сайте! Здесь помещена информация, которая заинтересует учителей русского языка и литературы, родителей и учеников. Всем Вам желаю больших творческих успехов!

О себе

image                                            Моё педагогическое кредо:
«Немало можно добиться строгостью, много – любовью, но больше всего – знанием дела и справедливостью, невзирая на лица» (И.В. Гёте)
 
О себе:
 

Должность: учитель русского языка и литературы

Квалификационная категория : 1 категория

Преподаваемый предмет: русский язык и литература(в 5,6,7х классах)

Образование (что окончил, в каком году): высшее 2002 г., Новосибирский государственный педагогический университет, специальность «филология»,  квалификация – учитель русского языка и литературы, специализация : коррекционно – педагогическая деятельность учителя.

Общий трудовой стаж: 19 лет

Общий педагогический стаж: 19 лет​

E-mail: maryashevan@mail.

Контактный телефон: 8913-398-99-70

 

Сведения о повышении квалификации

2010г. НИПК и ПРО, курсы по теме «Преподавание русского языка и литературы в новых социокультурных условиях » 

2014г. аналитический научно – методический центр « Развитие и коррекции» г. Москва, курсы по теме «Современные коррекционно – развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе"

2015г. НИПК и ПРО, курсы по теме "Коммуникативные аспекты лингвистического и литературного образования школьников в период введения ФГОС"

 

Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».

 

               Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.

             

               Новая образовательная идеология заставляет пересмотреть традиционное представление о социальной сущности образования. Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.

              

               Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.

              Когда Эйнштейна спросили об одном из табличных данных, он сказал, что не помнит. И удивлённым присутствующим объяснил, что эти сведения ему сейчас не нужны. А когда понадобится, он может посмотреть в справочнике. 

              И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.

             Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.            

            Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её. 

             На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.

            Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках .

            Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже 

 

Коллегам!!!

Уж не один год работаем мы вместе.

И цель у нас на всех одна.

Вырастить людей достойных

Из школьников, что обучаем день мы ото дня.

 

    

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Многие, ведь в каждой книге можно взять что-то интересное для себя. Произведения А.С. Пушкина ,Л.Н.Толстого , А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", поэзия С.Есенина.

Мой взгляд на мир

                                                                       Нам, к счастью, есть всегда, кого благодарить:

Родителей, которые нам дали жизнь,

Наставников, определивших наш дальнейший путь,

С которого, дай Бог, не суждено свернуть,

Детей, за то, что они просто у нас есть,

И быть для них примером мы сочтём за честь;

Начальников, которые давали нам

То покровительство, а то  – капкан,

Чтоб мы росли, изведав всё сполна,

Не пожелав себе иного ремесла…

Спасибо за друзей, спасибо за врагов,

За радость от родных, любимых берегов,

За семя в целине и мира благодать,

За всё, за всё, что лишь Господь мог дать!..

 

                                                                                                                                     О. А.  Усманова

 

Добавить грамоту в портфолио