Назаровская Наталья Владимировна

Сайт учителя географии, экономики, природоведения, основ проектной деятельности и курса "Твоя профессиональная карьера"

Бороться, искать, найти и не сдаваться!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектно - исследовательская деятельность

Увлечения: Чтение книг

Регион: Пермский край

Населенный пункт: город Верещагино

Место работы: МАОУ "СОШ № 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-nazarovskaya
Обучать — значит вдвойне учиться.
Ж. Жубер

О себе

Назаровская Наталья Владимировна

Образование:среднеe специальное - НОУ СПО "Пермский кооперативный техникум", экономика и бухгалтерский учет;  высшее - ПГУ им. А. М. Горького г. Пермь, географический факультет.

Начало педагогической деятельности с 1993 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан - де - Сент Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Нужно ценить то, что у тебя есть. Каждое мгновение несет глубокий смысл, главное увидеть и прочувствовать его. Выбор как поступить и что сказать - за тобой, главное не забывать, что от учителя зависит будущее Родины.

Моё портфолио

Портфолио – (от французского porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Накопление и систематизация документов портфолио ведётся в течение всей профессиональной деятельности педагога в системе образования. Каждый отдельный материал должен датироваться. Функции портфолио учителя: 1. Средство создания условий для «запуска» механизмов самообразования, самопознания, самоактуализации личности педагога; 2. Средство анализа и представления значимых профессиональных результатов, обеспечение мониторинга профессионального роста педагога; 3. Альтернативная форма оценки профессионализма и результативности учителя при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории; 4. Результат работы педагога по программе профессионально - личностного саморазвития. Формы представления портфолио учителя:папка с файлами, электронная презентация, веб - сайт в сети Интернет. Модель I (Т.Н.Макарова, к.п.н., В.А.Макаров, д.п.н., г. Москва, журнал для зам. директоров по восп. работе, 2005г., №3.) Раздел 1. Общие сведения об учителе. ФИО, год рождения; Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); Трудовой и педагогич. стаж, стаж работы в данном ОУ; Повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, тема курсов); Копии документов, подтверждающих наличие учёных и почётных званий и степеней; Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; Дипломы различных конкурсов; Другие документы по усмотрению учителя. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Материалы с результатами освоения учащимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов знаний, результатов участия детей в школьных, городских, краевых соревнованиях и конкурсах; Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; Наличие медалистов; Поступление в Вузы по специальности и т.п. Раздел 3. Научно - методическая деятельность. Материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; Материалы, в которых обосновывается выбор учителем используемых образовательных технологий; Материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогических диагностик для оценки методик; Информация об использовании информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе; Информация о работе в МО, сотрудничестве с Методическим кабинетом, вузами и др. учреждениями; Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах ; Информация об участии в методических и предметных неделях; Информация об организации и проведении семинаров, «круглых столов», мастер - классов; Информация о проведении научных исследований, подготовке творческого отчёта, реферата, доклада, статьи и др. Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; Список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др; Сценарии внеклассных мероприятий, фотографии проведённых мероприятий; Программы элективных курсов, кружков, факультативов; Другие документы. Раздел 5. Учебно - материальная база. Список словарей и другой справочной литературы по предмету; Список наглядных пособий; Наличие технических средств обучения; Наличие компьютера и компьютерных средств обучения; Аудио-, видео-, мультимедиапособия; Наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; Измерители качества обученности учащихся; Другие документы по усмотрению учителя. МодельII. (З.Г.Сулейманова, к.п.н., директор гимназии г. Сибай, журнал для зам. директоров по восп. работе, 2005г., №3.) Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 2. Этапы профессионального роста. Раздел 3. Педагогическое общение. Раздел 4. Результаты творческой деятельности учеников. Раздел 5. Результаты творческой деятельности учителя. Модель III. (Е.Ю.Захарченко, к.п.н., директор сш.№ 4 г. Ростов-на-Дону.) Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. Раздел 4. Обобщение опыта. Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету. Раздел 6. Работа в качестве классного руководителя. Раздел 7. Учебно-материальная база. Модель IV. (Портфолио учителей общеобразовательных учреждений, выдвигаемых на премию Президента РФ) Раздел 1. Официальные документы. Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке. Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта. Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах. Раздел 5. Использование совр. образ. технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения по предмету и воспит. работе. Раздел 6. Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние 3 года. Раздел 7. Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и её результатах. МодельV. Портфолио учителя Раздел 1. Документы. Раздел 2. Творческое досье. Раздел 3. Диагностика успешности учителя. Раздел 4. Отзывы. Раздел 5. Результаты творческой деятельности учителя. Модель VI. Портфолио учителя Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 2. Методическая деятельность . Раздел 3. Работа с учащимися. Раздел 4. Творческая деятельность. Модель VII. Портфолио учителя Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 2. Самообразование учителя. Раздел 3. Достижения учителя. Раздел 4. Методическая работа. Раздел 5. Распространение передового опыта. Раздел 6. Достижения учеников. Раздел 7. Внеклассная работа. В портфолио учителя также может быть: 1. Описание творческих, проектных, исследовательских работ (как методических, так и учебных); 2. Изготовленные наглядные пособия, дидактические, диагностические материалы; 3. Тексты, анализы проверочных и контрольных работ по классам; 4. Тематические списки методической, учебной художественной литературы для учителя и учащихся по предмету; 5. Списки прочитанных за год книг с аннотациями; 7. Конспекты (планы) уроков, классных часов и внеклассных мероприятий по предмету; 8. Отзывы об участии в практических семинарах, конференциях; 9. Свидетельства о повышении квалификации, участии в семинарах, конференциях; 10. Дипломы, поощрения, награды; 11. Отзывы учеников, коллег, родителей и другое.

Мои публикации:
География
Естествознание
Классное руководство
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы