Главные вкладки
Макарова Наталья Владимировна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: формирование логического мышления у детей
Увлечения: путешествия, экскурсии
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 356 с углубленным изучением немецкого и английского языков
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-makarovaЕсли ты можешь мечтать, то можешь воплотить свои мечты в жизнь.
Сайт учиителя физики - Макаровой Натальи Владимировны. Педагогический стаж 11 лет. Высшее педагогическое образование. Закончила в 2001 году РГПУ им. А.И.Герцена. Тема над которой я работаю: " Технология РКМЧП как средство формирования информационных коммуникационных компетентностей."
Моя задача, помочь детям активно войти в мир науки и знаний , стимулировать развитие творческой и разносторонней личности. Стараюсь работать на результат. И я очень надеюсь, что это у нас ( у меня вместе с учениками и их родителями ) получается.
О себе
Самое главное, я - женщина, любящая и любимая, мама двух замечательных детей, и, конечно, учитель- друг для свиих многочисленных учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Басни. И.А. Крылов
Война и мир, Лев Толстой
Над пропастью во ржи, Д. Сэллинджер.
Остров сокровищ, Роберт Льюис Стивенсон.
Граф Монте-Кристо, Александр Дюма.
Мой взгляд на мир
Хочется поделиться с вами одной коротенькой, но при этом очень мудрой притчей о взгляде на мир.
Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.
Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них своё внимание.
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по – своему. Для кого – то жизнь это борьба. Для кого – то наслаждение, для кого – то каждый день наполнен радостью, а кого – то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав.
Почему, достаточно часто, не столь умные и знающие люди добиваются больших успехов. Потому, что они не знают ничего о существовании различных подводных камней, их знания ограничены, они не владеют информацией, о всех возможных неудачах, которые были допущены в этой области. Поэтому они и не видят их. В их мире действительно не оказывается этих препятствий.
Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нём. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успехов. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.
Наше представление о жизни, это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удачах или на бедности.
Как учитель из этой мудрой притчи и дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь. А может быть пора попробовать искать синие предметы. Привычка видеть негатив и не видеть возможности формировалось годами. Но это не означает, что столько же лет понадобится для выработки новой.
Привычка формируется примерно 21 день. Это полный цикл любого процесса.
Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. И именно они формируют привычку.
Мои достижения
Мои достижения.
Моё портфолио
Мое портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты