Главные вкладки
Мальцева Наталья Викторовна
сайт воспитателя
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: Воспитание детей.
Увлечения: Без увлечений жизнь скучна и неинтересна!К хобби можно отнести любые увлечения, которые приносят удовольствие. Кто-то вяжет, а кто-то вышивает крестиком, кто-то выращивает комнатные растения. Мое чтение художественной литературы, рисование, походы в горы.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Некрасовка
Место работы: ГБОУ СОШ школа № 1366
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-maltsevaВ педагогике ничего нового придумать нельзя. Суть состоит в том, что-бы уметь адаптировать информацию к сегодняшнему дню! Научить человека быть счастливым нельзя , но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно! А.С.Макаренко.
Кто же такой воспиталель?
Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, правильно подобрать слова и оформить в предложения, какими буквами выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам. По сути, эти дети не являются родственниками, но ты с ними «срастаешься», начинаешь думать вместе с ними, удивляться и восхищаться как они и вот - это уже «мои дети»
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
О себе
Мальцева Наталья Викторовна, учитель, воспитатель, мама двоих детей.
На свете есть много разных профессий ,
И в каждой есть прелесть своя.
У меня растут года
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда.
Чем заниматься?
В.В. Маяковский.
Моя профессия-воспитатель.
Выбор будущей профессии-это пожалуй самый трудный и ответственный шаг, который в свое время делает любой молодой человек, заканчивающий школу. В свое время и я встала перед этим выбором. В детстве я мечтала стать врачом, поваром, учителем, актрисой и даже поэтом. И вот закончив школу я встала перед выбором кем быть? Всеми быть не возможно. Тревоги и сомнения, а главное огромное желание было пробовать себя в самых разных профессиях. Вот те чувства, которые переживала я, 17-летняя школьница. Как ни странно, у меня не было боязни ошибиться в выборе «дела всей своей жизни». Я была готова пробовать, ошибаться и снова пробовать себя уже в другом направлении. Выбор нужно было делать! Все было интересно и хотелось познать все профессии. Но что выбрать, как найти себя? И тут на помощь мне пришла моя бабушка. Она посоветовала мне стать воспитателем. Ведь воспитатель может быть и врачом, и строителем, и актрисой, и поэтом, и учителем не только математики, русского-языка или географии. Воспитатель может быть всеми ими. Строить с детьми дома и города, лечить оцарапанные коленки, а также вместе с детьми отправляться в путешествие по странам и континентам, познать царицу наук математику и познакомиться с великим русским-языком. Сейчас, по прошествии многих лет, я благодарю свою бабушку за то что своими мудрыми советами она сделала из меня педагога дошкольного образования. Я сравниваю ее с Ариной Родионовной, которая рассказывая сказки мальчику Саше, невольно вырастила из него «солнце русской поэзии». Поймите меня правильно. Я не пытаюсь встать на одну ступень с А.С.Пушкиным, а только хочу подчеркнуть важную роль умудренных опытом стариков в воспитании подрастающего поколения.
Не давно на глаза попались строки нашего поэта современника И.Губермана
Что-то у страны моей в утробе с собственной природой не в ладу:
Школа убивает вкус к учебе, а работа-рвение к труду.
Прочла их раз, другой, третий, задело за живое. Возникло желание вступить с поэтом в диалог встать на защиту нашей школы, а главное тех педагогов которые трудятся в ней. Педагоги которые всеми силами своей души стремятся распалить «жажду познания». Не может такой педагог отбивать интерес к учебе. А мы, «педагоги-дошкольники», находимся на переднем рубеже этого не простого, но такого важного дела. Воспитатель в детском саду это тот садовод, которому доверяют самый нежный и красивый побег.
Мы, воспитатели-счастливые люди, «ведь с будущим мы каждый день встречаемся и будущее за руку ведем».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Человек который не читает хороших книг , не имеет преимуществ перед человеком , который не умеет читать
Марк Твен
Стихи А.С Пушкина, Виктор Гюго , Уильям Сомерсет Моэм , Бернард Шоу , Теодор Драйзер , Джек Лондон . Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».
Люблю русскую и советскую поэзию.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Мы не знали 6 ничего!
Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От волшебных добрых сказок
До весёлых повестей?..
Ты хотел развеять скуку,
На вопрос найти ответ.
Протянул за книжкой руку,
А её на полке нет!
Нет твоей любимой книжки -
«Чипполино», например,
И сбежали, как мальчишки,
Робинзон и Гулливер.
Нет, нельзя себе представить,
Чтоб такой момент возник
И тебя могли оставить
Все герои детских книг.
От бесстрашного Гавроша
До Тимура и до Кроша -
Сколько их, друзей ребят,
Тех, что нам добра хотят!
Книге смелой, книге честной,
Пусть немного в ней страниц,
В целом мире, как известно,
Нет и не было границ.
Ей открыты все дороги,
И на всех материках
Говорит она на многих
Самых разных языках.
И она в любые страны
Через все века пройдёт,
Как великие романы
«Тихий Дон» и «Дон Кихот»!
Слава нашей книге детской!
Переплывшей все моря!
И особенно российской -
Начиная с Букваря!
(С. Михалков)
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Омар Хайям
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
Я-воспитатель! Как гордо это звучит! Воспитывать, вести за собой - не каждому это дано . Не каждому дано понимать детей с полуслова , превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми ,как они. Я пытаюсь вчувствоваться во внутренний мир ребенка ,зародить в его сердце веру в свои силы. Только любовь к детям привела меня в эту профессию.
О смысле жизни спросите вы меня
Я вам отвечу , может быть , не сразу ...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия
У нас у каждого - свой смысл и цель,
Но самый главный смысл , конечно, дети.
Они за нас потом другим ответят
Какими мы взрастили их теперь
И , взрослым детям посмотрев в глаза
Скажу тебе : " Не зря живу на свете ! "
И по щеке вдруг скатится слеза...
И повторю : "Мой смысл конечно дети !"
Моё портфолио
"Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает"
Теодор Рузвельт.
Дело жизни, назначение ее — радость. Радуйся на небо, на солнце, на звезды, на траву, на деревья, на животных, на людей. И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась.
Лев Николаевич Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты