Главные вкладки
Наталья Васильевна Николаева
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: составление тестов для контроля знаний
Увлечения: решение задач, вязание
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Аэропорт
Место работы: МБОУ СОШ № №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-nikolaevaДорогу осилит идущий

О себе
1980 год окончила БГПИ (Бурятия) по специальности учитель математики. С 1981 года по сегодняшний день работаю учителем метематики в школе № 37 г. Улан-Удэ. Учитель высшей категории. В 2009 году присуждено звание "Почетный работник общего среднего образования".4 выпуска классов с углубленным изучение математики. Мои ученики успешно поступили все на бюджетную основу во многие вузы страны, имеются призеры городских и республиканских олимпиад.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
автобиографические книги

Мой взгляд на мир
На все, происходящее со мной смотрю очень позитивно, умею и люблю работать.

Моё портфолио
Еще Сократ говорил о том, что «научить человека играть на флейте можно лишь, если он сам будет на ней играть».
Социальный закон сегодня таков, что в школе от нас ждут выпускника, играющего на флейте.
Как учитель я ставлю перед собой цель: помочь каждому ребенку реализовать свои способности, стать успешным в жизни. Учитель – это не работа, это ОБРАЗ ЖИЗНИ. Поэтому, живу - как работаю, работаю – как живу, – по одним принципам:
- Учитель математики это, конечно, очень ответственно. Но, что может быть интереснее, чем зажигать в глазах детей искорки любопытства, заинтересованности. И для меня – награда слышать от одиннадцатиклассников на уроке восклицание: «Какое красивое решение!», «У меня такой красивый ответ!». Значит не только точность, лаконичность и логичность они увидели в математике, они смогли почувствовать ритм, размер, мелодию, услышали музыку математики.
- Свои отношения с детьми я стараюсь выстраивать на уважении, честности, искренности, доброжелательности, и дети отвечают мне взаимностью. Мы друг другу доверяем и можем друг на друга положиться в трудную минуту.
- Одним из ключевых принципов в своей жизни и работе считаю постоянный поиск. Стараюсь совершать открытия вместе с детьми на каждом уроке. Заинтересовать ребенка может лишь учитель, которому самому интересно учиться, интересно работать, интересно общаться с детьми и коллегами, интересно жить.
И хотя в повседневной работе понимаю, что цели, к которым мы вместе с детьми стремимся еще далеки, результаты могли быть и лучше, и сил едва хватает добраться до дома, но я ощущаю себя счастливым человеком потому, что завтра меня ждут в школе ученики и не дадут покоя даже после уроков своими многочисленными вопросами о предмете, эксперименте, научном проекте, о жизни в классе и просто о жизни. И каждому из них нужно помочь словом, советом, взглядом…
Надеюсь, что результатом моей работы будет не одинокая мелодия для флейты, а созвучный хор, гармония.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты