Наталья Валентиновна Иванова

Сайт учителя технологии

"Не жди чудес - твори их сам!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя технологии; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Рисование, рукоделие, чтение, мызыка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: С. Волынцы, Ветлужский район

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Архангельская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-valentinovna-ivanova
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок.
Сухомлинский В. А

 

«Благодарю тебя, создатель,

Что я в житейской кутерьме

Не безработный, не писатель -

Простой учитель на Земле! ...

О себе

Родилась 15 марта 1970 года в деревне Осотово Нижегородской области Ветлужского района. К совему выбору - быть учителем - я шла постепенно, последовательно. В 1989 году окончила Лукояновское педагогическое училище имени А. М. Горького по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы". С этого и началась моя дорога в школу. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Быстро пролетело время... Вот уже 25 лет отдала преподаванию. Из них 8 лет работала воспитателем в детском саду. На данный момент я учитель технологии. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы.

Счастлива ли я?.. Счастье у каждого свое, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня - выбранная профессия. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир как педагога: несомненно, это труды В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Сто советов учителю". Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л. Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Огромное впечатление на меня произвела книга Б. Л. Васильева "А зори здесь тихие". Это, несомненно, одно из самых пронзительных по своей лиричности и трагичности произведений о войне. Потрясла меня до глубины души и книга А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.
Призвание учителя есть призвание высокое и благородное.
Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя.
И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Лев Николаевич Толстой

Мои достижения


Моё портфолио

Учитель - уникальная префессия, которая остается востребованной по сей день. Профессия учителя - одна из благороднейших. Кто, как не учитель, даст ребенку необходимые знания, познакомит с увлекательным миром наук, научит как правильно действовать в тех или иных ситуациях. Профессия учителя предоставляет огромные, практически необъятные возможности для творчества. Это профессия, в которой постоянно необходимо совершенствоваться, искать новые методы и пути. Профессия, в которой, отдавая часть своей души, получаешь в ответ любовь и уважение своих учеников.

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы