Евсеева Наталья Семеновна

сайт учителя английского языка

«Знает даже шимпанзе, Говори не «з», а «зэ»!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение книг на английском языке

Увлечения: интернет

Страна:

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Пыть-Ях

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-semenovna
все хорошо , что хорошо кончается
народ

так жить нелязя, а по другому не умею

О себе

 

Евсеева Наталья Семёновна окончила Тобольский государственный педагогический институт в 2001 году по специальности учитель английского и французского языков.  . Наталья Семёновна проживает  в городе Пыть-Яхе с 1983 года. С 2002 года работает учителем английского языка в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №1 с углублённым изучением отдельных предметов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

на нас смотрит наше будущее. Сделаем его лучше!

Мой взгляд на мир

 

Добрый день дорогие друзья!

Сегодня у меня есть счастливая возможность поделиться с вами своими мыслями, рассуждениями, о том, что для меня моя профессия. Может быть это странно, а может логично, но первое, что пришло мне в голову слова песни из пионерского лагеря. Звездопад, звездопад!

Это к счастью, друзья, говорят.Закрываю глаза и вижу высокое небо, усыпанное мерцающими звёздами. Хочу достать хотя бы одну и её теплом согреть всех людей. Я протягиваю руки вверх - и меня осыпает звёздный дождь. А звёзды падают на счастье!

Возвращаясь из мечты, успеваю загадать желание: «Хочу гореть и зажигать других».

Какое счастье, что в моей профессии это возможно. Помните: «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно». Если детям нужны мой свет, моя доброта, моя искренность, значит все не зря.

Дети видят учителя насквозь. Не каждому ребенок доверит свои мысли, чувства, переживания. Доверие ученика надо заслужить.Учитель должен стремиться к этому.  Стремиться быть человеком, несущим детям радость, свет, заботу, умеющим вселять в них уверенность и  оптимизм.

Успех приходит тогда, когда учитель опирается на инициативу и самостоятельность детей. Творчество, творчество... и еще раз творчество. Иначе в современной школе запросто можно прослыть закостенелым занудой. Думаю, что нужно воспринимать свое учительство как продолжение детства, играть с детьми, радоваться. В игре они делятся своими переживаниями и порой высказывают такие мудрые мысли, что невольно понимаешь: нам, взрослым людям, есть чему поучиться у наших детей. За годы работы в школе я  поняла, что видеть жизнь «через розовые очки» детства тоже иногда бывает полезно.

А для этого надо не только встать на место ребёнка, но и почувствовать себя ребёнком, и тогда прописка в стране Детства обеспечена.

Унылых дети не любят поэтомуюмор – незаменимый помощник в общении. А чтобы душа ребенка  оставалась открытой, необходимы уважение и  деликатность.

И тогда даже самое строгое, но справедливое требование учителя будет воспринято правильно. Помогает, проверено!

Никогда не забываю, что ученики копируют учителя, ни один человек в мире не находится под таким сильнейшим контролем! Барометр наших действий – в глазах ребенка.

 А чего стоит добиться уважения родителей, ведь они доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным.

Я понимаю, что от меня зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими верными соратниками и единомышленниками.  Я очень стараюсь не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители.

  Вновь и вновь тороплюсь в школу, чтобы заглянуть в глаза своих учеников: веселые и грустные, озорные и серьезные - и в каждом взгляде увидеть надежду, что учитель поймет, поможет, выручит, простит. Иду по школьному коридору и слышу со всех сторон: «Здравствуйте!» Вижу улыбки и улыбаюсь сама. Это моя стихия, здесь мне тепло и уютно!  …Вспоминаю тот далёкий звездный дождь и желание, которое успела загадать: «Гореть и зажигать других». Наверное, оно исполнилось. Значит, правда:

Мои достижения

 

Наталья Семёновна-  воспитатель по призванию, всегда в творческом поиске.                        Евсеева Н.С. ведёт плодотворную и эффективную работу как классный руководитель.

Система воспитательной работы педагога создаёт условия  для самореализации каждого учащегося. Формирование активной гражданской позиции и воспитание успешной личности – это основное направление работы классного руководителя. Третий год она является классным руководителем. Её воспитанники принимают активное участие в общешкольных праздниках, творческих конкурсах, смотрах. Учащиеся 7Б класса являются активными гражданами Демократической республики АРМиД: победители по итогам игрового года в номинации «Класс лидер» среди 5-х классов, в 2007 году; в номинации « За активное участие в экономико-политической игре «АРМИД», в 2007 году; в конкурсе «Я и закон»; игровой викторины «Исторический марафон»; организаторами общешкольных мероприятий: новогодний утренник для 1-4 классов, организация и проведение праздников для первоклассников «Сказочная азбука», «Международного Дня матери».

Учащиеся 7б класса являются призерами и победителями муниципального этапа всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам. К примеру, Еремеева Татьяна заняла 3 место по русскому языку, Алейников Антон – 1 место по математике, Гусар Виталий – 2 место по технологии в  2009-2010 учебном году.

Особое внимание она уделяет выработке активной гражданской позиции учащихся. Благодаря плодотворной работе классного руководителя, воспитательная работа в классном коллективе направлена на формирование устойчивой мотивации, на достижение успеха учащимися 7б класса. В рамках реализации национального образовательного проекта учащаяся класса Еремеева Т. удостоена гранта Главы Города «За отличную учёбу».

Победитель ГОРОДСКОГО КОНКУРСА учитель года в номинации «Классный классный»

Наталья Семёновна принимала участие в городском конкурсе «Лучшая  презентация   к  уроку иностранного языка-2009».  Она является руководителем методического объединения учителей иностранного языка.

Евсеева Н.С. награждена Дипломами за участие в Международном конкурсе по английскому языку «BritischBulldog» в 2008 году, во Всероссийском фестивале «Открытый урок – 2007, 2008, 2009», благодарственным письмом главы города Пыть-Яха за достойное воспитание дочери и активное участие в творческой деятельности отделения эстетического развития МОУ ДОТ «Детская школа искусств в 2008 году.

Педагог пользуется заслуженным уважением учеников, родителей и коллег.

Моё портфолио

 

Для воспитания детей

нужен не великий ум,

а большое сердце –

способность к общению,

к признанию равенства  душ.

             С.Соловейчик

Добавить грамоту в портфолио