Рау Наталья Сергеевна

РАУСАЙТ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: плаванье, езда на велосипеде. изучение профессиональной литературы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Юрга

Место работы: МБДОУ ДСКВ 29

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-rau
Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни

О себе

  • Отзывчивость
  • Вежливость
  • Умение легко находить контакт с людьми
  • Уверенность в себе
  • Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
  • Умение расставлять приоритеты
  • Оптимизм
  • Активная жизненная позиция
  • Умение добиваться поставленных целей
  • Умение эффективно планировать свое время
  • Креативное мышление
  • Системное мышление
  • Внимательность к деталям
  • Готовность самостоятельно принимать решения
  • Умение работать в команде
  • Стремление к профессиональному развитию
  • Инициативность 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы