Главные вкладки
Наталья Николаевна Орлова
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие личности ребёнка
Увлечения: литература,кино,музыка,театр
Регион: Тверская область
Населенный пункт: п.Оленино,Оленинский район
Место работы: МКДОУ Оленинский детский сад № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-orlovaВоспитание — это все. Персик был когда-то горьким миндалем, а цветная капуста — это обычная капуста, получившая позднее высшее образование.
"Ты маленький ребёнок,- я большой,
Вот вам моя, представьте, педагогика,
Тебе со мною,а мне с тобою хорошо,
У педагогики моей простая логика."
О себе
Дата и место рождения:
7 августа 1983 года посёлок Росляково Североморского района Мурманской области.
Образование:
высшее,ФГОУ ВПО «Московская государственная академия водного транспорта, специальность "юриспруденция" квалификация "юрист" (2005- 2010 гг.)
Дополнительное образование:
ГОУ НПО "Профессиональное училище № 25,квалификация по специальности "Оператор ЭВМ" 2004 г.
Курсы повышения квалификации:
ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей - программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 2015 г.
ООО "Столичный учебный центр"-программа повышения квалификации "Дошкольное образование:Личностное развитие в условиях реализации ФГОС ДО" 2018 г.
Послужной список:
Управление ЖКХ Оленинского района (2005-2006 г.г.); МКОУ Оленинская средняя школа (2006-2012), с 2012 г.-педагог-организатор;
МКДОУ Оленинский детский сад №1 (август 2012 г )
Педагогический стаж: 6 лет
Педагогический стаж в данном учреждении: 6 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир";М,Ю.Лермонтов "Герои нашего времени";А.Н.Островский "Бесприданница";Б.Пастернак "Доктор Живаго"; поэзия С.А.Есенина
Мой взгляд на мир
Я воспитатель! И этим горжусь!
Что вместе с детьми жить на свете учусь.
Да, я актриса несчетных ролей,
Но главная роль – заменять матерей!
Моё портфолио
Почему я работаю в детском саду?
«Быть может труд наш с виду неприметен,
Но лишь одно я знаю- малыши
Спешат к нам в сад-с утра торопят маму:
«Давай, быстрее, мама, побежим!»
Наверное это вот и есть ответ-
Ценнее нашего труда на свете нет!»
Проработав в школе в течении пяти лет я, волею судьбы, стала воспитателем и, не минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, чтобы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему?».Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческая и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется дать им все свои знания и умения. Показать как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основой своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, как неизменные составляющие нравственных качеств человека. Лицо России для меня – это лицо ребёнка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле- это дети. То, во имя чего мы живём.
Я считаю своим призванием найти и развивать в каждом ребёнке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о природе, о человечке, как о главном составляющем этого мира. Я думаю, что смогу сделать всё, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства: семья- детский сад, в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно и интересно, безопасно, полезно, благополучно. Приоритетом педагогической деятельности данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнёрских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии умений.
Мои принципы работы: 1.Не быть назойливой: у каждого ребёнка свой мир интересов и увлечений. 2.Детям больше самостоятельности и права выбора.3.Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального плана занятия.
Мои публикации:
- Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
- Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка»
- Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему «В гостях у солнышка»
- Консультация для родителей "Подвижные игры для детей от 1 до 3 лет"
- Консультация для родителей "Профилактика простудных заболеваний"
- Консультация для родителей "Хороший пример заразителен"