Главные вкладки
Лукашина Наталья Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Все, что связано с речевыми нарушениями у дошкольников
Увлечения: велоспорт, книги
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Горячий Ключ
Место работы: МБДОУ д/с № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-lukashinaХорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учится отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения.
О себе
Я работаю в сфере образования 17 лет. 10 из которых учителем-логопедом в специализированном детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. В детский сад пришла работать в 19 лет, учась в педагогическом колледже. Затем закончила филологический факультет АГПУ, но учителем русского языка и литературы не работала. В 2003 году предложили перейти на должность учителя-логопеда. В работу втянулась сразу, но чуствовала, что не хватает знаний, поэтому поступила в КубГУ и получила специальность учителя-логопеда. Я очень люблю свою профессию и каждый день, идя на работу, думаю: "А чем же мои детки меня порадуют сегодня". Так приятно видеть результат своих трудов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Белая гвардия" и "Собачье сердце", рассказы В.Шукшина, А.Макаренко "Педагогическая поэма". Люблю читать автобиографии великих людей и историческую литературу.
Мой взгляд на мир
Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.
Мои достижения
Имею грамоты и благодарственные письма от родителей за свой труд.
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.