Лукашина Наталья Николаевна

сайт учителя-логопеда

Только вперед!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Все, что связано с речевыми нарушениями у дошкольников

Увлечения: велоспорт, книги

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Горячий Ключ

Место работы: МБДОУ д/с № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-lukashina
Хорошее воспитание надежнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Честерфилд Ф.

В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учится отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие  - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. 

О себе

Я работаю в сфере образования 17 лет. 10 из которых учителем-логопедом в специализированном детском саду для детей с тяжелыми нарушениями речи. В детский сад пришла работать в 19 лет, учась в педагогическом колледже. Затем закончила филологический факультет АГПУ, но учителем русского языка и литературы не работала. В 2003 году предложили перейти на должность учителя-логопеда. В работу втянулась сразу, но чуствовала, что не хватает знаний, поэтому поступила в КубГУ и получила специальность учителя-логопеда. Я очень люблю свою профессию и каждый день, идя на работу, думаю: "А чем же мои детки меня порадуют сегодня". Так приятно видеть результат своих трудов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Белая гвардия" и "Собачье сердце", рассказы В.Шукшина, А.Макаренко "Педагогическая поэма". Люблю читать автобиографии великих людей и историческую литературу.

Мой взгляд на мир

Люди, как правило, не отдают себе отчета в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно. В любое время. Мгновенно.

Мои достижения

Имею грамоты и благодарственные письма от родителей за свой труд.

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуков.

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы