Логвиненко Наталья Геннадьевна

Сайт Учителя начальных классов Логвиненко Натальи Геннадьевны

Хорошие учителя создают хороших учеников.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: все новое

Увлечения: домашние животные, чтение

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Жигулевск

Место работы: ГБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-logvinenko
Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков





 

О себе


smiley работаю в школе уже более 20 лет и поверьте, работа мне нравится!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

smileyСухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Ваше время ограничено, не тратьте его, живя другой жизнью. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует на мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное - второстепенно.

автор: Стив Джобс

Мои достижения

здесь, наверное надо хвалиться, какая я распрекрасная??? как то не поворачивается язык... хотела вставить грамоты - не получилось... 

Моё портфолио

Чаще всего побеждает тот, кого не принимали всерьез. Э. Роттердамский

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на подобный вопрос: «Кем вы  хотели быть в детстве?». И действительно, у ребенка ещё в раннем детстве проявляются  симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Если я сама сейчас  задам себе данный вопрос, то с полной уверенностью скажу, что , наверное, с рождения хотела быть учителем и посвятить себя  детям.

Именно  поэтому я поступила и закончила Сызранское педагогическое училище, а затем и Самарский Университет по специальности «Начальное образование».   В процессе моего становления в роли учителя

 я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать  каждый день:

 1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше  они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному  человеку дайте не жареную рыбу, а невод».

 2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

 3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного  маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

 4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя,  в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый  из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд,  настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и

 успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет,  то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности  детей. Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил

 низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными  методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть  часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека…

 Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания  учиться».

 Кто из учителей поспорит с этим?

 Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход

 к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения:  сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему  удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому

 захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у  ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Именно  поэтому я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые

 не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную  деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Именно  поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и

 цифровые образовательные ресурсы.

 Конечно, каждому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень  разные. Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться,  дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный.

  Ради этого стоит быть Учителем.

Добавить грамоту в портфолио