Главные вкладки
Скрынник Наталья Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению нравственного воспитания детей с ОВЗ.
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Рубцовск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 "Василёк"
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-skrynnik«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
О себе
Родилась в семье квалифицированных инженеров, в 1977 г., в городе Рубцовске, Алтайского края, где и проживаю до настоящего времени. Для моих родителей, самым главным было помочь своим дочерям получить высшее образование. Поэтому, после окончания школы №24 (класса с гуманитарным уклоном), я решила поступать в педагогический ВУЗ в городе Бийске на факультет психологии. Первый опыт поступления оказался неудачным и вернувшись домой, я устроилась на работу в детский сад №8 «Крепыш» вести кружки «Мягкая игрушка» и «Флористика». Благодаря этому, я получила неоценимый опыт, возможность удостовериться в правильности своего выбора. Через год, я поступила в БГПУ им. Шукшина на факультет дошкольной педагогики и психологии, который закончила в 2002 году с отличием. Имею квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Параллельно с учебой, в 2001 году, приступила к педагогической трудовой деятельности в МБДОУ «Детский сад №14 «Василёк», где тружусь до настоящего времени, в должности воспитателя.
В 2003г. успешно прошла процедуру аттестации на вторую квалификационную категорию, обобщив педагогический опыт по теме: «Влияние природного материала и включения элементов флористики в ручной труд на развитие детей с ЗПР».
Первая квалификационная категория была присвоена в 2008 году, тема опыта: « Влияние комплекса мероприятий по продуктивной деятельности на уровень развития мелкой моторики у детей с ЗПР».
С 2012 года и до сегодняшнего дня, имею высшую квалификационную категорию, тема опыта: «Значение формирования навыков экспериментальной деятельности при формировании представлений об окружающем у детей с ЗПР». В 2016г. была аттестована на высшую квалификационную категорию, тема опыта: «Развитие эстетической культуры дошкольников в процессе обогащения представлений детей с ЗПР о видах русского декоративно-прикладного искусства»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Благодаря тому, что я обучалась в классе с гуманитарным уклоном, и стараниям своих любимых учителей, у меня сформирован хороший вкус к литературе. До сих пор предпочитаю книги в старом, пошарканном переплёте, с характерным «книжным» запахом, где изложены творения знаменитых классиков. Ведь все эти писатели потому и классики, что они в своих произведениях затрагивают очень важные, коренные вопросы, касающиеся сути человека, смысла его жизни. Классическая литература дает ответ на многие вопросы, которые в своей жизни приходится решать всем людям, независимо от пола, нации, возраста. В чем смысл моей жизни? Что есть счастье? Что есть смерть? Что для меня самое главное? Решить эти вопросы-проблемы и помогает классическая литература.
Одной из моих любимых книг является «Мастер и Маргарита» Булгакова М. А., роман «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова, поэзия Мандельштама О. Э., Блока А. А., увлекаюсь чтением исторических романов: А. Толстой «Петр I», А. Дюма «Королева Марго».
Необходимо помнить о том, что чтение - это увлекательное и познавательное занятие. Литература развлекает и развивает. Классическая литература - это богатство народа, прививать вкус и интерес к чтению необходимо с раннего возраста.
В последнее время особое внимание уделяю современной литературе, направленной на повышение личностного потенциала по всем аспектам жизни – отношения, карьера, физическое и духовное здоровье, а также интеллект. Джеймс Аллен «Как человек мыслит», Джен Синсеро «Ни сы», Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьёй решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое – своё будущее.