Хворостова Наталья Геннадьевна

Обучать — значит вдвойне учиться.

Уметь связать свой предмет с современностью.

Профессия: прподаватель химии

Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Увлечения: размышлять, читать и, конечно же, танцевать, увлекается фитнесом

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: пгт Борисовка

Место работы: МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-hvorostova
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
А.П.Чехов

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»

О себе

Хворостова Наталья Геннадьевна – учитель химии и биологии • образование высшее, БГПИ имени М.С. Ольминского, специальность: биология, 1986 г. • общий стаж 35 лет • стаж педагогической работы 27 лет • стаж в данной должности 25 лет • квалификационная категория I • дата присвоения квалификационной категории 24.11.2011

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Харпер Ли «Убить пересмешника» Джон Рональд Руэл Толкин «Властелин колец» Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби» Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Рэй Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» Уильям Стайрон «Выбор Софи» Эрнест Миллер Хемингуэй «Старик и море» Альбер Камю «Посторонний» Пауло Коэльо «Алхимик» Артур Конан Дойль «Шерлок Холмс» Умберто Эко «Имя Розы» Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» Эрих Мария Ремарк «На западном фронте без перемен» Джон Ирвинг «Мир глазами Гарпа» Бернард Шоу «Пигмалион» "Легкое дыхание" Иван Бунин "Сто лет одиночества" Габриэль Гарсиа Маркес "Бродяги дхармы" Джек Керуак "Любовница французского лейтенанта" Джон Фаулз "Искусство войны" Сунь-цзы "Милый друг" Ги де Мопассан "Война и мир" Лев Толстой Нас заставляют читать это произведение еще в школе, буквально из-под палки. Но брать в руки эту великую книгу необходимо в чуть более зрелом возрасте. Это бесспорный шедевр, который расскажет о нашей истории, драме и людях, чьи

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

• грамоты Почётная грамота МУ «Отдел образования администрации Борисовского района», 2009 г.; Почётная грамота администрации Борисовского района, 2011 г.; Почётная грамота департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области, 2012 г. • место курсового обучения ОГАОУ ДПО «БелИРО» дата курсового обучения 25.11.2013 – 13.12.2013; 09.02.2015 – 20.02.2015 • тема курсового обучения «Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования»; «Содержание и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС общего образования»

Моё портфолио

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета. Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание. Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему. Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня. Мы видим все, на чем концентрируем свое внимание. Один мой знакомый говорил: я не понимаю, почему все не видят это. Деньги повсюду, они лежат буквально под ногами, просто наклонись и возьми.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы