Главные вкладки
Гейнц Наталья Ивановна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: биология
Увлечения: биология
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Кореновск
Место работы: МОАНУ СОШ №17
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-geync«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь» .
Учитель биологии, на мой взгляд, это тот самый человек, с которым дети начинают путешествие в удивительный мир – мир живой природы.
Порой мне приходит такая мысль: а ведь любовь детей к земле, к удивительному, многообразному растительному и животному миру, понимание того, что человек - часть огромного гармоничного мироздания, от действий которого зависит продолжение жизни на земле, - во многом зависит от меня, учителя биологии.
Считаю, что деятельность педагога- этот творческий труд, процесс беспрерывного познания и самосовершенствования, так как от мастерства учителя, его эрудиции, профессионализма зависит облик поколения ,вступающего в жизнь.
О себе
Мне очень близки идеи развивающего обучения. Они не новы. Педагоги античности большое внимание уделяли проблеме развития логического мышления, умению логично и последовательно излагать свои мысли, формированию понятий, ораторскому мастерству. Развитие ребенка, я в этом убеждена, должно идти через его самостоятельную деятельность. Из опыта работы я вижу, прочно усваивается то, что требует определенных логических операций.
Таким образом, мне как учителю практику, вывод видится один — создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно смогут раскрыться творческие потенции ребенка и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост. В данной единственной точке познания, в которой он теперь находится, никто другой в единственном времени и единственном пространстве единственного бытия не находился и находится, не может, это только его отправная точка на пути к вершине Знания.
Позиция каждого ребенка несказанно важна: это его позиция, его понимание, его мир.
Каков же должен быть путь к познанию в современной школе? Очевидно, что ограничиться усвоением опыта, накопленного человечеством без его переосмысления не возможно. Оставить ту цель ведущей, приоритетной в практике обучения не удастся, поскольку запросы современного мира несколько изменились… Но что же осталось неизменным, значимым и востребованным — идея развития ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить ее самостоятельно» А. Дистервег.
Мои достижения
Награждена:
- нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования (2005 год).
- грамотой Министерства образования и науки Краснодарского края за многолетний добросовестный труд по обучению и воспитанию учащихся (2012 год);
- дипломом Центра Развития Одаренности за подготовку призера Всероссийского «Молодежного биологического чемпионата» (2012год).
Являюсь:
- победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образования» (2006 год).
- руководителем РМО учителей биологии, передаю опыт по использованию современных педагогических технологий;
- являюсь тьютором по предмету;
- являюсь членом предметной подкомиссии ГЭК к проведению единого государственного экзамена с 2008 по настоящее время, что подтверждается сертификатами;
- являюсь руководителем экспертной группы по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (сертификат № 617-А).
- являюсь членом жюри предметных олимпиад муниципального уровня.
Моё портфолио
Учитель биологии и экологии МОБУ СОШ № 19 города Кореновска, Краснодарского края.
Руководитель районного методического объединения учителей биологии, тьютор по предмету.
Образование - высшее. Учитель высшей категории.
Окончила Адыгейский государственный педагогический институт.
Педагогический стаж – тридцать два года.
Общий стаж работы - тридцать два года.
Умею планировать свою работу, организованна, дисциплинирована.
Владею технологией проблеммного обучения, постоянно работаю над развитием логического мышления обучающихся.
Использую дифференцированный подход в обучении.
Учитываю индивидуальные психологические особенности и способности обучающихся при отборе материала к урокам в разноуровневых классах.
Использую здоровьесберегающие технологии, информационно - коммуникационные технологии.
Обобщаю свой опыт на заседаниях МО, семинарах, через открытые уроки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты