Главные вкладки
Крук Наталья Егоровна
сайт учителя физической культуры, педагога по ЛФК
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: физическая культура и спорт, ЛФК, коррекционная педагогика
Увлечения: путешествия, книги, музыка
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Тайшет
Место работы: ОГСКОУ "Специальная (коррекционная) школа- интернат № 19"
Звание, ученая степень: Учитель ФК высшей категории,медаль "За службу образованию" от Благотворительного фонда наследия Менделеева.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-egorovna-kruk"Жалкое заблуждение — воображать, что телесные упражнения вредят умственным занятиям! Как будто эти два дела не должны идти рядом, как будто одним не должно направляться другое!"
О себе
Учитель, – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.
Образование
г. Иркутск . Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточно-Сибирская государственная академия образования».
Специальность «Физическая культура».
1990-2010 г.– МОУ СОШ № 16 г. Бирюсинск, Тайшетский район- учитель физической культуры.
С 2010 г.– г. Тайшет ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) школа—интернат №19» учитель физической культуры, преподаватель ЛФК, ритмики.
Стаж педагогической деятельности (работы по специальности)- 24 / 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.
Мой взгляд на мир
Каким бы ни было прошлое,лучшее всегда впереди...
Моё портфолио
У человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности.
Я и они – мы вместе.
Я - педагог, они – дети с ограниченными возможностями здоровья, мои ученики.
Я часто размышляю о пути, который прошла за время работы с детьми… с детьми, которым очень нелегко, потому что они не такие как все.
Ребенок, особенный ребенок, ограниченный возможностями в жизни. Он - хрупкое создание в этом огромном мире, который не всегда может его понять и принять, дать то, что необходимо, реализоваться и в большинстве случаев ставят на него клеймо «не годен, не способен, бесполезен»…
Когда я пришла работать из обычной общеобразовательной школы в коррекционную, я увидела их жизнь, другой детский мир. Да, сначала жалела их. Но очень быстро они мне помогли понять, что им нужна забота, вера в их талант, который действительно есть, который нужно и важно развивать, только требуется особый подход к каждому ребенку. Дети – это не общая масса, каждый ребенок - это уникальная личность со своими особенностями, характером и душой. Я не сочувствую, не пугаюсь трудностей в работе с ними, я помогаю, верю в них, с любовью и огромным желанием их учу.
Я глубоко убеждена, что через двигательную деятельность, человек тренирует мозг, повышает уровень своего интеллекта. Подтверждение этому я нашла в словах великого Песталоцци: "Средства физического развития каждый раз идут в ногу со средствами нравственного воспитания и умственного развития…Упражнения (физические) всесторонне воздействуют на умственные силы ребенка – воображение, память, комбинаторные способности, силу суждения, изобретательность. Упражнения предъявляют требования не только к уму ребенка; они захватывают и приводят в движение все его эмоции, все силы сердца, вплоть до самых нежных и чувствительных. Я не ставлю перед собой цели вырастить выдающихся спортсменов, я хочу лишь помочь ребенку стать гармоничным и твердо уверенным в том, что двигательная активность напрямую связана с развитием их интеллекта и творческих способностей.
Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющиеся и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Мои уроки начинаются со слов: «Здравствуйте! Я рада вас видеть!». Улыбаться и получать улыбки в ответ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты