Главные вкладки
Мерзлякова Наталья Генеятовна
Сайт воспитателя Мерзляковой Натальи Генеятовны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология. педагогика, творчество
Увлечения: спорт, творчество, кулинария
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Екатеринбург
Место работы: МАДОУ детский сад № 552
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-blazhevskaya"Орудием и посредником воспитания должна быть ЛЮБОВЬ!"
ВОСПИТАТЕЛЬ - это не просто человек, а еще и волшебник, который живет в особом мире и творит чудеса. Он должен быть всесторонне развитым, творческим, обладающим множеством знаний, умений и навыков. А главное, он должен быть добрым и дарить ласку, любовь своим воспитанникам.
Главной задачей воспитателя, я считаю, - помочь ребенку раскрыть его таланты и способности.
О себе
МЕРЗЛЯКОВА НАТАЛЬЯ ГЕНЕЯТОВНА
| ||
ДАТА РОЖДЕНИЯ | 06.04.1979 г.
| |
ДОЛЖНОСТЬ | ВОСПИТАТЕЛЬ
| |
НАИМЕНОВАНИЕ ДОУ | МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 552
| |
ОБРАЗОВАНИЕ | ВЫСШЕЕ: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (УрГПУ)
| |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ | ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| |
КВАЛИФИКАЦИЯ | ОРГАНИЗАТОР-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
| |
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ДОУ | 19 18 2 месяца | |
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ | ПЕРВАЯ | |
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ | «АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ» |
Мой взгляд на мир
ЭССЕ
«Современное дошкольное образование: границы и возможности»
«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни,
а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы,
вошло в его разум и сердце из окружающего мира, -
от этого решающей степени зависит.
Каким человеком станет сегодняшний малыш»
В.А.Сухомлинский.
Детский сад – это неотъемлемая часть детства современного ребенка. И поэтому важно, чтобы это место соответствовало своему названию. Именно в детстве создаются основы интеллектуальной и эмоциональной сфер личности.
С самого детства я находилась в окружении детей, от мала до велика. Я любила детей, и они интуитивно ко мне тянулись. Стремление больше времени проводить с детьми, определило мое желание быть воспитателем. Поэтому после окончания средней общеобразовательной школы я все-таки пошла учиться в Уральский педагогический университет. В начале своей учебы казалось, как проста работа воспитателя, «посмотри и поиграй с детьми». Но спустя время жизненная ситуация позволила мне узнать жизнь детского сада изнутри. И все мои первые впечатления перевернулись с ног на голову. Оказывается, все совсем не просто! Научи, объясни, помоги. Быть для детей примером, для родителей помощником в любой ситуации. Десятки разных семей со своими принципами, со своим представлением о воспитании и к каждому нужно найти поход. Меня, как человека, не умеющего сдаваться, профессия воспитателя заинтересовывала все больше. Благодаря современному миру, в котором имеется множество разных способов узнать новое и нужное, я изучала данную профессию. И после окончания педагогического университета пошла работать воспитателем в муниципальный детский сад, набираться опыта.
Глаза горят, в голове много идей, хочется творить и создавать. Тем более современный мир не стоит на месте: интернет, IT-технологии, ИКТ, форумы, вебинары, конференции и так далее. Современному детскому саду необходим воспитатель готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по - новому. Поэтому, чтобы соответствовать современным требования, я постоянно повышаю свое профессиональное мастерство.
Перед мной открылась новая линия горизонта в системе образования. Сейчас мы имеем возможность применять нестандартные формы работы с детьми, строя процесс обучения так, что дети даже не догадываются, что их обучают, а наоборот, делают свои открытия, что очень их радует. Дети – активные участники, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И моя задача, как педагога, заключается в умении создавать им развивающую среду, не такую, которая грозит им пальцем, напоминает о последствиях, читает мораль, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность, обладает способностью за считанные секунды решать сложнейшие задачи воспитания, находить новые формы, методы, чтобы детям было интересно с тобой, и они ждали новой встречи. Моя задача лишь слегка направлять их движение в правильное русло.
Передо мной, как педагогом и личностью открываются практически неограниченные возможности. Это и возможности использовать в своей практике разнообразные современные педагогические технологии и методики; и материально техническую базу; дидактические материалы, наглядные пособия, развивающие игры, все это позволяет сделать процесс обучения и воспитания ярче, увлекательней и интересней.
В наш век «Интернета» и «телевизора», как бы стремительно не развивалась наука и общество, первоначальное образование на дошкольном этапе является одной из основ целостного и всестороннего формирования личности человека. И никогда из жизни не исчезнут - развивающая игра, рисование, лепка, аппликация, конструирование и другие «мало-прогрессивные занятия», т.к. дети должны начинать свое развитие с познания окружающего, развития мелкой моторики, общекультурного познания себя и мира вокруг.
Таким глубоко личным для меня является современное дошкольное образование. Ну, а что же касается границ и возможностей. Что такое границы? Это то, что не дает свободы. Я думаю сейчас, возможности образования, в том числе и дошкольного - безграничны. Эти возможности сдерживаются лишь умениями педагогов, технологиями, которыми они владеют. Ведь ищущий, любознательный, творческий, креативный педагог будет успешен сам, и воспитает успешного ребенка! Много возможностей сейчас предлагает современный мир, дистанционное обучение проникает в образовательную среду, в том числе и дошкольную, в этом есть свои плюсы. И все – таки, в моем представлении, дошкольное образование – это «глаза в глаза», «собственным примером», душевно, с любовью, бережно. Наша задача воспитать личность! От рождения до семи лет ребенок чрезвычайно восприимчив, любознателен и открыт новому опыту, познанию мира. И на этапе завершения дошкольного образования, он должен уметь осуществлять самостоятельный и осознанный выбор, ставить и решать проблемы, проявлять инициативу, самостоятельность и ответственность, заботиться о себе, других людях, обществе, стране, окружающей среде, работать в команде.
Как педагог, я увлекаю детей творчеством и даю им возможность проявлять инициативу, не нарушая границ других людей и уважая их.
Мои достижения
Мои достижения, как педагога
Год | Наименование конкурса | Результат | Уровень |
2019 (декабрь) | Конкурс «Лучшее оформление к Новому году «В гостях у сказки» | Грамота Номинация «В гостях у символа года» | МАДОУ |
2020 (сентябрь) | Почётная грамота в честь празднования «Дня дошкольного работника» | Почетная грамота от заведующего МАДОУ ЦРР детский сад № 7 Шевченко Т.Н. | МАДОУ |
2020 (октябрь) | За активное сотрудничество с Госавтоинспекцией по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и привитие детям навыков безопасного поведения на дорогах | Благодарственное письмо МАДОУ от Начальника ОГИБДД МО МВД России «Верхнепышминский» Д.С. Митряшова | Городской |
2020 (декабрь) | Городской конкурс новогодних поделок # ПДД_На_Ёлочке | Диплом за участие
| Городской |
2021 (январь) | Территориальный фестиваль читательской грамотности детей дошкольного возраста дошкольных образовательных организация | Сертификат участника Сборник с опубликованными материалами | Областной |
2021 (январь-февраль) | За активное участие в выставке «АРТ-переработка мусора» и личный вклад в улучшение экологии окружающей среды | Благодарность семье Большаковых, Лукичевых, заведующего МАДОУ ЦРР детский сад № 7 Т.Н. Шевченко | МАДОУ |
2021 (февраль) | Городской фотоконкурс «Мужская профессия», посвященный Дню Защитника Отечества | Благодарность от директора Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Алые паруса» Г.А. Мосиенко | Городской |
2021 (февраль) | Конкурс на лучшее оформление зимнего участка | I место группа «Звездочка» | МАДОУ |
2021 (апрель) | Территориальный фестиваль читательской грамотности детей дошкольного возраста дошкольных образовательных организация | Сертификат участника (Номинация: «Творчество Ханса Кристиана Андерсена») Сборник с опубликованными материалами | Областной |
2021 (апрель) | Городская акция с участием инспектора по пропаганде Т.В. Чубыкиной | Диплом группа «Звездочка» За активное сотрудничество с Госавтоинспекцией по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и привитие детям навыков безопасного поведения на дорогах, а также в связи с 85-летием образования службы ОРУД-ГАИ-ГИБДД | Городской |
2021 (апрель) | Городская акция с участием инспектора по пропаганде Т.В. Чубыкиной | Благодарственное письмо за активное ежегодное сотрудничество с Госавтоинспекцией по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и привитие детям навыков безопасного поведения на дорогах, а также в связи с 85-летием образования службы ОРУД-ГАИ-ГИБДД | Городской |
2021 (апрель) | Городской конкурс стихотворений «Здоровье между строк» | Сертификат участника Путилин Вячеслав Начальник МКУ «Управление физической культуры, спорта и молодёжной политики городского округа Верхняя Пышма» А.В. Британов | Городской |
2021 (апрель) | Городской конкурс стихотворений «Здоровье между строк» | Сертификат за участие Начальник МКУ «Управление физической культуры, спорта и молодёжной политики городского округа Верхняя Пышма» А.В. Британов | Городской |
2021 (июнь) | Городской конкурс детских творческих работ по безопасности дорожного движения #Использую_СИМ_Соблюдаю_ПДД | Диплом участников группы «Звездочка»
|
|
2021 (3 июля) | Городской фотопроект #Я_б_в_ГИБДД_Пошёл_пусть_меня_научат, приуроченный 85-летию со дня образования службы ОРУД -ГАИ-ГИБДД | Диплом (группа «Звездочка») участника | Городской |
2021 (июль) | Всероссийская олимпиада руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций «Планирование и организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС | Диплом победителя | Всероссийский |
2021 (сентябрь) | За добросовестный труд и активное участие в жизни детского сада. | Грамота | МАДОУ |
2021 (декабрь) | Смотр-конкурс «Лучший Экологический центр» | Грамота Группа «Звездочка» III место | МАДОУ |
2021 (декабрь) | Городской конкурс новогодних поделок # ПДД_На_Ёлочке | Диплом за участие (Безряднов Тимофей, Армалас Полина, Исупов Павел) | Городской |
2022 (январь) | Территориальный очно-заочный конкурс детского творчества «Новогодний калейдоскоп» | Сертификат участника
| Областной |
2022 (январь) | Всероссийский конкурс «Зимняя сказка» Номинация «Поделка» | Благодарственное письмо за активное сотрудничество и проведение всероссийского конкурса «Зимняя сказка» Центра Всероссийского центра дистанционных олимпиада «Летописец» | Всероссийский |
2022 (март) | Всероссийский конкурс «Пир для птиц» | Диплом I степени Центра Всероссийского центра дистанционных олимпиада «Летописец» (Лаврова Вероника) | Всероссийский |
2022 (март) | Всероссийский конкурс «Пир для птиц» | Благодарственное письмо за активное сотрудничество и проведение всероссийского конкурса «Пир для птиц» Центра Всероссийского центра дистанционных олимпиада «Летописец»
| Всероссийский |
2022 (май) | Десятая юбилейная детско-юношеская патриотическая акция «РИСУЕМ ПОБЕДУ - 2022», посвященная славному ратному и гражданскому подвигу поколения победителей! | Сертификат участников группы «Звездочка»
| Всероссийский |
2022 (ноябрь) | Районный семейный экологический конкурс «Хлам шоу» | Сертификат Благодарственное письмо | МАДОУ |
2022 (декабрь) | Районный конкурс новогодней елочной игрушки «Новогодняя сказка» | Диплом 1 место | Районный |
2022 (декабрь) | Всероссийский конкурс, номинация «Новогодние поделки» | Диплом 1 место | Всероссийский |
2022 (ноябрь) | Всероссийская олимпиада «патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС» | Диплом | Всероссийский |
2023 (апрель) | Всероссийская экологическая олимпиада «Берегите планету! Земля – наш общий дом» | Диплом | Всероссийский |
Моё портфолио
Добавить грамоту в портфолио