Главные вкладки
Писаренко Наталья Алексеевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: ст. Архонская
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 16 ст.Архонская"
Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-alekseevna-pisarenkoДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
пока смеется мне ребенок.
Я думаю, что не зря живу.
Твердят друзья есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день как на премьеру
Вхожу притихший детский сад
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяжении лет.
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
(Роза Асламова)
О себе
ПИСАРЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
Общий стаж: 28 года
Педагогическай стаж: 12 лет
- Образование высшее, ГБОУ ВПО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт» г.Владикавказ, квалификация Бакалавр Педагогики , диплом бакалавра с отличием
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Сказки". Русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - это не просто труд. Это прежде всего, способность к отречению, умение отдавать себя без остатка, видеть в этом свет.
Моё портфолио
Важные профессиональные качества воспитателя:
творческое мышление; развитое наглядно-образное мышление; эмоциональная устойчивость, выдержка, уравновешенность, терпение, самоконтроль; наблюдательность (способность увидеть изменения в настроении и самочувствии ребенка, тенденции в его развитии, в формировании умений, навыков) ; высокий уровень распределения и переключения внимания; коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с детьми, взрослыми людьми) ;вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно) ;организаторские способности (умение рганизовать различные виды деятельности, заинтересовать своим замыслом, повести за собой) ;высокая степень личной оветственности; доброта;гибкость поведения;активность, инициативность;словесно-логическое мышление;долговременная и кратковременная память;грамотная, четкая, понятная речь;выносливость слухового анализатора и речеголосового аппарата;социальный интеллект (умение понимать поведение других людей) ;высокая общая культура;тактичность.