Главные вкладки
Наталия Юрьевна Иванова
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Математика
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 61 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-yurevna-ivanovaПоверь мне, Счастье только там, Где любят нас, Где верят нам.
О себе
Воспитатель в комбинированном саду в логопедической группе.
Работаю в детском саду с 1985 года воспитателем, после окончания педагогического училища.
В 1997 году закончила РГПУ им. Герцена по специальности "Дошкольная педагогика и психология".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Лупан Сесиль "Поверь в свое дитя"
Гришаева Н.П. "Современные технологии эффективной социализации дошкольников в ДОО"
Мой взгляд на мир
Для нормального развития детям необходимо, чтобы их слышали.
Мои достижения
Имею благодарность от района с вручением ценного подарка.
Педагоги ДОО, под руководством старшего воспитателя:
- успешно проходят аттестацию, участвуют и побеждают в конкурсах, имеют благодарности от администрации и родителей;
- внедряют инновационные технологии в образовательный процесс, в том числе освоена работа с инновационной методикой ТИКО-моделирования;
- поддерживают разнообразие детства, сохранение уникальности и самооценки детства своих воспитанников;
- развивают личностный и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей;
- реализуют программы в формах, спецефичных для детей разных возрастных групп.
Моё портфолио
"Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности".
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и в процессе обучения. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры. В игре ребенок делает открытие того, что давно известно взрослому. Дети не ставят в игре каких-либо целей, они просто играют.
"Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива".
Так писала советский педагог Н.К. Крупская.
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитиым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обствновке, лучше подготовлены к школе. Интеллектуальный труд очень нелегок и, учитывая возрастные возможности детей дошкольного возраста, выбирается основной методом развития - проблемно-поисковый, а форма организации - игра.