Наталия Владимировна Кожевникова

сайт учителя химии

Только с количеством приходит качество!

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Подростковая психология, использование информационных технологий в преподавании химии

Увлечения: Выращивание роз, чтение книг, театр, фигурное катание, автовождение

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 528

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vladimirovna-kozhevnikova
"Пессимизм - это настроение, оптимизм - воля."
Ален (Эмиль-Огюст Шартье)

Здравствуйте, очень приятно познакомиться! Желаю всем крепкого здоровья, терпения в нашем нелегком труде, успехов и любви вокруг!!!

И надеюсь на плодотворное сотрудничество!

О себе

Родилась и проживаю в Санкт-Петербурге. Окончила Государственный педагогический университет им.А.И.Герцена в 1992 году, факультет химии, кафедра физической и аналитической химии. С тех времен работаю в школе учителем химии. Имею высшую квалификационную категорию. За это время пережила много различных реформ и нововведений в области школьного образования! Со своими ребятами всегда стараюсь быть искренней, доброжелательной, справедливой и требовательной. Считаю, что химию надо понимать, а не зубрить. Как говорится: нет плохих предметов, есть плохое объяснение и недостаточная организация учебного процесса. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В течении жизни прочитанные книги меняют мой внутренний мир  любого человека.  Выделить определенные очень трудно, например М.Ю.Лермонтов, М.Цветаева, Ш.Бронте, В.Гюго, А.Дюма, И.Хмелевская... В настоящее время особенно нравятся психологические детективы и поэзия.

Мой взгляд на мир

Ваша жизнь имеет тот смысл, который вы в нее вносите!

Мои достижения


Моё портфолио

Исходя из главной цели образования – воспитание творческой личности учащихся, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, – каждый учитель в процессе своей деятельности стремится решить вопросы: как учить с увлечением, как сделать радостным и творческим процесс познания, как привлечь детей к самостоятельному получению системных знаний. Для достижения вышеперечисленных задач преподавания своего предмета я выбрала технологию проблемно-развивающего обучения, направленную на активизацию мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения. Результаты использования технологии проблемно-развивающего обучения – это прежде всего уверенность любого в своих силах и способностях. 

Что дает данная технология?

1.Повышается интерес к предмету химии и смежных с ней дисциплин;
2.Улучшается качество знаний;
3.Развивается творческий потенциал и индивидуальные способности
4.Позволяет приобрести учащимся весьма важные для их профессиональной деятельности знания, умения, навыки и опыт.

Добавить грамоту в портфолио