Главные вкладки
Наталия Владимировна Кожевникова
сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Подростковая психология, использование информационных технологий в преподавании химии
Увлечения: Выращивание роз, чтение книг, театр, фигурное катание, автовождение
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 528
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vladimirovna-kozhevnikova"Пессимизм - это настроение, оптимизм - воля."
Здравствуйте, очень приятно познакомиться! Желаю всем крепкого здоровья, терпения в нашем нелегком труде, успехов и любви вокруг!!!
И надеюсь на плодотворное сотрудничество!
О себе
Родилась и проживаю в Санкт-Петербурге. Окончила Государственный педагогический университет им.А.И.Герцена в 1992 году, факультет химии, кафедра физической и аналитической химии. С тех времен работаю в школе учителем химии. Имею высшую квалификационную категорию. За это время пережила много различных реформ и нововведений в области школьного образования! Со своими ребятами всегда стараюсь быть искренней, доброжелательной, справедливой и требовательной. Считаю, что химию надо понимать, а не зубрить. Как говорится: нет плохих предметов, есть плохое объяснение и недостаточная организация учебного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В течении жизни прочитанные книги меняют мой внутренний мир любого человека. Выделить определенные очень трудно, например М.Ю.Лермонтов, М.Цветаева, Ш.Бронте, В.Гюго, А.Дюма, И.Хмелевская... В настоящее время особенно нравятся психологические детективы и поэзия.
Мой взгляд на мир
Ваша жизнь имеет тот смысл, который вы в нее вносите!
Мои достижения
Моё портфолио
Исходя из главной цели образования – воспитание творческой личности учащихся, способной к саморазвитию, самосовершенствованию, – каждый учитель в процессе своей деятельности стремится решить вопросы: как учить с увлечением, как сделать радостным и творческим процесс познания, как привлечь детей к самостоятельному получению системных знаний. Для достижения вышеперечисленных задач преподавания своего предмета я выбрала технологию проблемно-развивающего обучения, направленную на активизацию мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения. Результаты использования технологии проблемно-развивающего обучения – это прежде всего уверенность любого в своих силах и способностях.
Что дает данная технология?
1.Повышается интерес к предмету химии и смежных с ней дисциплин;
2.Улучшается качество знаний;
3.Развивается творческий потенциал и индивидуальные способности
4.Позволяет приобрести учащимся весьма важные для их профессиональной деятельности знания, умения, навыки и опыт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Административная к.р. по химии в 8 классе за 2 четверть
- Административная к.р. по химии за 1 четверть - 8 класс
- Административная контрольная работа по химии за 1 полугодие для 11 класса
- Входной административный контроль по химии 11 класс - ПРОФИЛЬ
- Методическая разработка по теме: Формы контролирующих диагностик в практике преподавания химии
- Научная статья по теме: Создание эмоционального настроя учащихся на уроках химии
- Презентация: Метод проектов в химии.
- Тест по химии: Типы химических реакций