Главные вкладки
Дунаевская Наталия Михайловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы, редактор школьной газеты
Профессиональные интересы: педагогика, журналистика, редакторская деятельность
Увлечения: вязание, путешествие по любимым уголкам России
Регион: Томская область
Населенный пункт: п. Самусь, ЗАТО Северск, Томская область
Место работы: МБОУ "Самусьский лицей академика В.В. Пекарского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-mihaylovna-dunaevskaya"Все люди, посланные нам, - это наше отражение".
О себе
Имя: Наталия
Увлечения: путешествие, вязание
Образование: высшее (Томский Государствнный педагогический университет; РИУ, г. Москва), магистр (ТГПУ, направл. "педагогическое образование" / "литература и масс- медиа", 2015 г.)
Стаж работы в школе: 23 года
Должность: учитель русского языка и литературы, преподаватель ОРКСЭ, редактор школьной газеты
Моя задача: раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого учащегося.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Темные аллеи" И.Бунин, "Идиот" Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой "Война и мир", "Доктор Живаго" Б. Пастернак, "Мы" Е. Замятин и др.
Мои достижения
Диплом ГРАН-ПРИ в Открытом молодежном Форуме "Новое поколение: кадровый резерв 21 века" (защита проекта "Альманах детского творчества" (апрель 2012 г.)
Диплом II степени Областного фестиваля-конкурса детско-юношеских СМИ "Солнечный парус" (ноябрь 2013 г.)
Диплом победителя (III место) в I Всероссийском творческом конкурсе "Талантоха -педагогам и родителям", номинация "Педагогический проект" (2013 г.)
Диплом I степени Регионального конкурса эссе педагогов курса ОРКСЭ (2014 г.)
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе школьных изданий "ШКОЛИЗДАТ: пресс-лайн" (март 2015 г.)
Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "За нравственный подвиг учителя" (май 2017 г.)
Благодарность за организацию и проведение областного конкурса публикаций "ЭКО-перо" (апрель 2107 г.)
Моё портфолио
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками.
Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?»
Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно.
Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках!
/восточная притча/Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты