Кептэнар Наталия Анатольевна

сайт воспитателя

Ты маленький ребенок, я – большой. Вот вам моя представьте педагогика. Тебе со мной, а мне с тобою хорошо – у педагогики моей простая логика.

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: вышивка, бисероплетение, ростовые цветы

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Новоузенск

Место работы: МДОУ №7 "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-anatolevna-keptenar
Во всяком человеке – Человек с большой буквы, Иногда его трудно извлечь, иногда невозможно, но попробовать нужно всегда.
(О.М.Куваев)

О себе

Кептэнар Наталия Анатольевна окончила в 2015 году Современную Гуманитарную Академию направление "Педагогика".В должности воспитателя нахожусь 5 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Ответственность предполагает наличие способности отвечать - способность жить, воспринимать, чувствовать.

Мы часто превращает обычную ответственность в обязаловку, мало чем отличающуюся от мании величия. Мы взваливаем на себя ответственность за другого человека.

Но на самом деле ответственность означает лишь, что "Я - это я. Я просто развил в себе то, чем я могу быть".

То есть ответственность - это возможность отвечать за себя, быть полностью ответственным за себя - и ни за кого больше в этом мире. И это главная черта характера взрослого человека. / Фредерик Перлз

Моё портфолио

Я проработала  воспитателем в детском саду с 2010года до 2020. Пришла я в эту профессию не  имея  опыта работы с детьми в детском саду,но осуществила свою мечту детства. Став педагогом я многое для себя открыла и переосмыслила. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни. В своей практической работе я сталкивалась с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание. Поэтому, в своей профессии дошкольного педагога главным считала - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения. Решение этих задач требовало от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. Требования, которые предъявляла к себе, своим коллегам и родителям детей: - Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности. - Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению. - Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как педагога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком. - Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

Спустя эти десять лет мне предложили место  музыкального руководителя.Отбросив все сомнения,ведь за плечами музыкальная школа по классу аккордеон и музыкальное отделение культпросвет училища,приступила к работе.И теперь я -музыкальный руководитель уже третий год!!!Если вдуматься в значение слов,составляющие название профессии ,то вот что получится: "Музыкальный"-значит прекрасный,чувственный,ласковый,игривый. "Руководитель"-подающий руку незнающему,боящемуся, и ведущий в новое ,неизведанное, прекрасное...

Прошла курсы переквалификации. с целью расширения и углубления своиттеоритических знаний,совершенствования имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений работаю над методикой музыкального ритма.Включаю в свою работу много музыкально-ритмических игр,коммуникатиных игр.Дети всегда с восторгом покидают музыкальный зал в ожидании новых встреч со мной.

Добавить грамоту в портфолио