Главные вкладки
Маркова Наталия Петровна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: работа с детьми в школьной газете"круиз"
Увлечения: музыка,книги,цветы
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Бутурлиновка
Место работы: ООШ№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia59Память-единственный рай, из которого нас не могут изгнать.
Я работаю в МКОУ Бутурлиновская ООШ №2 с 1986г. Свой опыт педагогической деятельной переосмысливаю в условиях перехода на стандарты второго поколения. При подготовке к урокам планирую не только свою деятельность но и деятельность обучающихся. Участвую в проектной деятельности, семинарах, конкурсах, конференциях. Используя современные образовательные технологии, стараюсь воспитать кокурентоспособную личность.
Учитель литературы-это огромная ответственность. Сегодня в век электроники и атома. компьютеризации, встает первоочередная проблема душевной теплоты. Я хочу помочь детям определиться в жизни.И моя специальность учителя-словесника дает мне такую возможность. Где,как не на уроках литературы, говорить о вечных ценностях. о том. что такое милосердие благородство, предательство. И у меня есть замечательные помощники-книги.
Считаю. что творчество- самый мощный импульс в развитии ребенка. Потенциальная гениальность живет в каждом человеке. На моих уроках развитие творческой одаренности осуществляется через исследовательский поиск.
О себе
Окончила ВГУ.филологический факультет в 1981 году. Работала в сельских школах, ПТУ. Люблю школу. Верю в свои силы и силы тех, чьи глаза пытливо смотрят на меня.За время работы поняла- хороший учитель всегда учится. Сам учится,работая над собой. учится, передавая знания другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ПРОИЗВЕДЕНИЯ И. БУНИНА . П. ПРОСКУРИНА. Б. ВАСИЛЬЕВА, М. Шолохова, В. Быкова. С интересом перечитываю "Тёмные аллеи" И. Бунина. Считаю, что без книг невозможно формирование личности. К сожалению.в новых социокультурных условиях. в которых оказалось наше общество. разрушены прежние идеалы . размываютсся нравственные ориентиры,колоссальный нравственный и эстетический потенциал литературы остается невостребованным.Чтение- духовная встреча читателя и писателя.Каждый раз. открывая книгу. мы вступаем в диалог с творцом . текстом, словом.
Мой взгляд на мир
С оптимизмом шагать по жизни, верить в добро и справедливость!
Мои достижения
Лауреат конкурса "Учитель года -2013".Имею Почетную грамоту Министерства образования и науки РФ.
Моё портфолио
Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества- идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальных особенностей.В настоящее время я перехожу от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей учащихся.
Моя методическая концепция сводится к следующему: целенаправленное формирование ключевых компетенций возможно только при системном подходе к проблеме и разумном сочетании традиционных и современных методов и приемов работы.
Направления в работе разных лет:
духовно-нравственное воспитание;
работа с одаренными детьми;
совершенствование методики подготовки школьников к ГИА.ЕГЭ ;
овладениеИКТ и инновационной деятельностью;
формирование языковой культуры;
формирование литературного вкуса, читательской культуры,
воспитание бережного отношения к слову;
апробация и внедрение новых УМК и педагогических технологий обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты