Березина Наталья Ивановна

Сайт воспитателя Березиной Натальи Ивановны

"Вместе играем, вместе гуляем, учимся вместе и отдыхаем".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи детей дошкольного возраста

Увлечения: природа, вязание крючком,

Регион: Московская область

Населенный пункт: Одинцово

Место работы: МБДОУ детский сад № 57 общеразвивающего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali1974
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми!"
Оскар Уайльд.

На своем мини - сайте хочу делиться опытом своей работы, общаться, брать в свою копилку новое, интересное.

О себе

С раннего детства мечтала стать педагогом, а именно -  учителем. Я им стала, окончив Калужский Государственный Педагогический Университет. Училась на филологическом факультете. Десять лет проработала в школе - интернате 1 вида (с глухими детьми) учителем русского языка и литературы. Но судьба распорядилась так, что мне пришлось поменять работу. И вот я уже 4 года работаю воспитателем. Мне нравится моя работа, потому что она возвращает меня в детство.С моими воспитанниками я учусь заново, познаю мир, играю. Мне безумно нравятся дети, нравится превносить в их жизни новое, неопознанное, интересное.Стараюсь, чтобы им со мной было весело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень нравится зарубежная литература 19 века.

Мой взгляд на мир

"Что я несу с собой: добро иль вред? Лишь знают небеса, не мне судить. Но только хочется оставить в жизни след, и не дай Бог, хоть как - то наследить!"

Моё портфолио

Работаю над темой самообразования в старшей группе"Развитие связной речи детей дошкольного возраста". Массовое явление, связанное с низким уровнем речевого развития детей, повлиял на выбранную мною тему. Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе дошкольного образования. базируясь на произведениях художественной литературы, я постаралась создать систему занятий  по обучению детей пересказу. В основу были положены произведения природоведческой детской литературы. Пересказ занимает одно из ведущих мест в системе формирования связной речи.обучение персказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти и внимания. При этом совершенствуется структура речи и произношение, усваиваются нормы построения предложений и целого текста. При подборе текстов учитывала следующие требования:

-высокая художественная ценность произведения;

-идейная направленность;

динамичность, образностьизложения, четкость и последовательность развертывания действий;

-объем пересказа (возрастная особенность детей);

- словарно - грамматическая наполняемость текста.

На занятиях по обучению пересказу использую мнемотаблицы.

Добавить грамоту в портфолио