Лапина Наталья Михайловна

сайт учителя - логопеда

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребенок, я знаю, что не зря живу.

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: Выявление речевых нарушений у детей раннего возраста.

Увлечения: животные, цветы, книги

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Ермаковский район, п. Ойский

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад № 2 комбинированного вида»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalap
Воспитание нуждается в трёх вещах: в даровании, науке, упражнении.
Аристотель

Я не могу видеть, но я думаю.

Я не могу слышать, но хочу общаться.

Почему вы думаете, что я   

безмолвная и  бездумная?!»

                      М.Сирс, 14 лет (ребенок-инвалид)

  Немного найдётся профессий, результаты деятельности которых, приравнивались бы к чуду. Когда, словно по волшебству, отступают трагизм и безысходность жизненной перспективы для ребёнка и его семьи, когда ребёнок может жить нормальной детской жизнью – играть и учиться, общаться с родителями и дружить со сверстниками, выступать на сцене, мастерить и рисовать, готовиться быть взрослым, нужным своей стране человеком. Профессиональная деятельность логопеда сродни тому чуду, о котором написано в Новом Завете:

«Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку.  Иисус, отведши его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его;

И воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа», то есть «отверзись».

И тотчас отверзся у него слух, и разрешились узы его языка, стал говорить чисто…. И чрезвычайно дивились и говорили: всё хорошо делает:

И глухих делает слышащими и немых – говорящими» (Новый Завет//О.Марка, гл.; 7; ст.32,33, 34,35, 37).

   Дети с тяжёлым нарушением речи не могут спонтанно встать на путь развития речи, свойственным нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс. Чем позднее начинает получать ребёнок с нарушением речи коррекционную помощь, тем менее действенной она оказывается в связи с тем, что сензитивные периоды для развития ряда важнейших психических функций оказываются упущенными. А в последние годы, к сожалению, отмечается рост числа детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Своевременное правильное выявление речевых отклонений у детей раннего возраста помогает нам, специалистам ДОУ определить, в какой помощи нуждаются детки и как её эффективно оказать.

Сфера моей профессиональной деятельности - это профилактическая работа среди родителей и коллег; логопедическая диагностика детей детского сада и района, начиная с раннего возраста; коррекционная работа с детьми как раннего, так и старшего возраста совместно со специалистами ДОУ.    

 

О себе

  Родилась в 1960 году, 1 мая. Есть дети и внуки. Работаю в системе образования с 1984 года. Со школьной скамьи мечтала работать с детьми. И эта мечта воплотилась, работала я воспитателем в детском саду, и - логопедом. Мой жизненный девиз: «Per aspera ad astra», что в переводе с латинского: «Через тернии - к звёздам, через трудности - к высоким целям!». И я убедилась, если ты в юности мечтаешь быть искусным оратором, талантливой артисткой, прекрасной няней - иди в педагоги! Именно с детьми раскрываю себя полностью, я и артистка, и любящая мама, и внимательный слушатель, добрый доктор, и воспитатель, и логопед. Именно такое большое количество профессий дают мне дети, именно они не позволяют мне тихо плыть по течению, а заставляют бороться с бурными волнами.

  Имею 2 образования:

  • Образование: средне – специальное. Ак – Довуракский филиал Кызылского педагогического училища. Специальность по диплому: «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации «воспитатель».
  • Образование: высшее с присуждением квалификации «учитель – логопед» по специальности «Логопедия».  Новосибирский государственный педагогический университет.

Педагогический стаж работы 27 лет. С 2005 года являюсь членом ПМПК Ермаковского района, работаю в качестве логопеда. Являюсь автором материалов «Технология организации логопедической помощи детям раннего возраста в ДОУ в условиях сельской местности». Имею высшую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
"Унесённые ветром" Маргарет Митчел;
"Индиана", "Консуэло" Жорж Санд.

Мой взгляд на мир

О словах своих сказанных - думайте!
Просыпаясь,   смотрите в  Мир
Заново! Не живите по зрительной памяти.
И сатир и кумир ждут желанного…
Не жалейте привычного "Здравствуйте!"
Возвратится теплом и здоровием...
И услышав ответ, тоже думайте.
Стать он может: ответ пустословию...
Соблюдайте три этих условия,
В новом дне, он пожалуй единственный.
Завтра будет другой, ещё новее.
С новым "Здравствуйте» - новою истиной...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы