Главные вкладки
Лапина Наталья Михайловна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: Выявление речевых нарушений у детей раннего возраста.
Увлечения: животные, цветы, книги
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Ермаковский район, п. Ойский
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад № 2 комбинированного вида»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalapВоспитание нуждается в трёх вещах: в даровании, науке, упражнении.
Я не могу видеть, но я думаю.
Я не могу слышать, но хочу общаться.
Почему вы думаете, что я
М.Сирс, 14 лет (ребенок-инвалид)
Немного найдётся профессий, результаты деятельности которых, приравнивались бы к чуду. Когда, словно по волшебству, отступают трагизм и безысходность жизненной перспективы для ребёнка и его семьи, когда ребёнок может жить нормальной детской жизнью – играть и учиться, общаться с родителями и дружить со сверстниками, выступать на сцене, мастерить и рисовать, готовиться быть взрослым, нужным своей стране человеком. Профессиональная деятельность логопеда сродни тому чуду, о котором написано в Новом Завете:
«Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Иисус, отведши его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его;
И воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа», то есть «отверзись».
И тотчас отверзся у него слух, и разрешились узы его языка, стал говорить чисто…. И чрезвычайно дивились и говорили: всё хорошо делает:
И глухих делает слышащими и немых – говорящими» (Новый Завет//О.Марка, гл.; 7; ст.32,33, 34,35, 37).
Дети с тяжёлым нарушением речи не могут спонтанно встать на путь развития речи, свойственным нормальным детям. Коррекция речи для них длительный процесс. Чем позднее начинает получать ребёнок с нарушением речи коррекционную помощь, тем менее действенной она оказывается в связи с тем, что сензитивные периоды для развития ряда важнейших психических функций оказываются упущенными. А в последние годы, к сожалению, отмечается рост числа детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Своевременное правильное выявление речевых отклонений у детей раннего возраста помогает нам, специалистам ДОУ определить, в какой помощи нуждаются детки и как её эффективно оказать.
Сфера моей профессиональной деятельности - это профилактическая работа среди родителей и коллег; логопедическая диагностика детей детского сада и района, начиная с раннего возраста; коррекционная работа с детьми как раннего, так и старшего возраста совместно со специалистами ДОУ.
О себе
Родилась в 1960 году, 1 мая. Есть дети и внуки. Работаю в системе образования с 1984 года. Со школьной скамьи мечтала работать с детьми. И эта мечта воплотилась, работала я воспитателем в детском саду, и - логопедом. Мой жизненный девиз: «Per aspera ad astra», что в переводе с латинского: «Через тернии - к звёздам, через трудности - к высоким целям!». И я убедилась, если ты в юности мечтаешь быть искусным оратором, талантливой артисткой, прекрасной няней - иди в педагоги! Именно с детьми раскрываю себя полностью, я и артистка, и любящая мама, и внимательный слушатель, добрый доктор, и воспитатель, и логопед. Именно такое большое количество профессий дают мне дети, именно они не позволяют мне тихо плыть по течению, а заставляют бороться с бурными волнами.
Имею 2 образования:
- Образование: средне – специальное. Ак – Довуракский филиал Кызылского педагогического училища. Специальность по диплому: «Дошкольное воспитание» с присвоением квалификации «воспитатель».
- Образование: высшее с присуждением квалификации «учитель – логопед» по специальности «Логопедия». Новосибирский государственный педагогический университет.
Педагогический стаж работы 27 лет. С 2005 года являюсь членом ПМПК Ермаковского района, работаю в качестве логопеда. Являюсь автором материалов «Технология организации логопедической помощи детям раннего возраста в ДОУ в условиях сельской местности». Имею высшую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
О словах своих сказанных - думайте!
Просыпаясь, смотрите в Мир
Заново! Не живите по зрительной памяти.
И сатир и кумир ждут желанного…
Не жалейте привычного "Здравствуйте!"
Возвратится теплом и здоровием...
И услышав ответ, тоже думайте.
Стать он может: ответ пустословию...
Соблюдайте три этих условия,
В новом дне, он пожалуй единственный.
Завтра будет другой, ещё новее.
С новым "Здравствуйте» - новою истиной...