Главные вкладки
Исакина Анастасия Андреевна
солнышко
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей с ФФНР
Увлечения: спорт, фотография.
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Новомосковск
Место работы: МБДОУ №28
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastya-mxl
Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
(Януш Корчак)
О себе
Родилась 13 марта 1982 года.
Учусь на пятом курсе ГОУ СПО ТО «Тульский педагогический колледж №2».
С сентября 2010 года работаю в МБДОУ «детский сад комбинированного вида» № 28 воспитателем.
Немного о себе:
Я, Исакина Анастасия Андреевна, родилась 13 марта 1982 года в городе Новомосковск Тульской области. В 1999 году окончила Новомосковскую общеобразовательную школу № 10. В 2010 году поступила в СПО ТО «Тульский педагогический колледж №2» на специальность «специальное дошкольное образование». Сейчас учусь на 5 курсе.
С сентября 2010 года работаю воспитателем в МБДОУ «детский сад комбинированного вида» № 28.
Педагогический стаж 2 года.
В своей практике использую мультимедийные презентации, проектную деятельность, создание творческих работ в программах Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, photoshop, рекламные и информационные буклеты, компьютерные рисунки.
Увлекаюсь рисованием, вязанием. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников. Люблю свой город – Новомосковск и свой детский сад № 28, где каждый день не похож на другой, а в окружении столько умных и интеллектуальных людей.
Почему я работаю в детском саду?
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю –
малыши спешат к нам в сад,
с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
После рождения дочери, я поняла, как замечательно быть мамой. Общение с детьми – это огромное удовольствие. И когда у меня появилась возможность работать в детском саду, я очень обрадовалась. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я считаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям
и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сочинение русских классиков
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю –
малыши спешат к нам в сад,
с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»