Главные вкладки
Насонова Евгения Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Рисование
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Артемовский район, п. Красногвардейский
Место работы: МБДОУ № 27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasonova-evgeniya-nikolaevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой
О себе
Мой взгляд на мир
«Я - воспитатель
новой формации...»
Я работаю в дошкольном образовательном учреждении воспитателем недавно. И только еще начинаю окунаться в волшебную страну детства и педагогики.
Сегодня я вспоминаю себя, как я когда-то ходила в детский сад, каким я была ребенком, какие у меня были воспитатели, и поэтому могу сравнивать, что поменялось за это время. Оглядываясь назад и заглядывая вперед, я точно могу сказать, что детскому саду нужен другой воспитатель, педагог новой формации. А что же это такое?
Педагог новой формации – это всесторонне развитый образованный, всегда стремящийся к новому, изучающий новые технологии, и конечно же не отстающий от развития современной техники.
Под какие же критерии подхожу я?
Стоя у истоковсвоей педагогической деятельности, я точно сказать, что везде стремлюсь к новым знаниям, изучаю инновационные технологии. Ну, а всестороннее развитие и образованность, я думаю, нужно приобретать всю свою жизнь, не останавливаясь ни на шаг.
Сегодня нужно быть другом и наставником не только детям, но и также их родителям. Воспитатель должен развивать у детей самостоятельность и инициативность, научить их учиться и познавать этот мир, развивать любознательность и творчество. Параллельно взаимодействовать со всеми участниками образовательных отношений, чтоб воспитание и развитие детей было общим и всесторонним.
Сегодня нужно изучать труды педагогов и психологов, как новаторов, так и современных, чтобы учитывать все стороны воспитания, развития и обучения дошкольников.
Также я считаю, что именно я должна быть для детей примером. Ведь приходя в детский сад с самого утра, на меня смотрят десятки доверчивых глаз ребят. И в первую очередь они видят меня, как я веду себя, о чем с ними беседую, в какие игры играю, какие читаю книжки… От меня зависит, какими станут эти маленькие человечки в будущем.
Поэтому я чувствую огромную ответственность за свою профессию. Ведь не зря педагог, Фридрих Фребель первооткрыватель «детских садов» назвал воспитателя – садовником. Это потому, что к каждому ребенку нужен индивидуальный, творческий подход, чтобы ребенок в будущем «расцвел» и превратился в достойного, социализированного человека нашего общества.