Главные вкладки
Нарина Оксана Алексеевна
Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы они относились к тебе.
«Человек сам творец своего счастья!»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Изготовление дидактических игр
Увлечения: путешествия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: ст.Незлобная
Место работы: МБДОУ "Детский сад №28 "Мишутка" ст. Незлобной"
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narina-oksana-alekseevnaУча других, учусь сама, и детство проживаю многократно.
Ребенок не бывает плохим или хорошим -
Он такой, каким мы его с вами сделали!
О себе
Кто ищет-тот всегда найдет. И я себя нашла - в работе с детьми.
Я скажу вам по секрету,
Что в работу влюблена.
Не нужны мне самоцветы,
Лишь с детьми бы я была.
Подарю свою им ласку,
И любовь, и доброту.
Каждым утром я как в сказку
К ребятишкам в сад иду.
Что в работу влюблена.
Не нужны мне самоцветы,
Лишь с детьми бы я была.
Подарю свою им ласку,
И любовь, и доброту.
Каждым утром я как в сказку
К ребятишкам в сад иду.
Принципы работы:
Видеть мир глазами ребенка, направлять его в нужное русло, находить нужные методы и приемы.
Принцип делового сотрудничества с родителями.
Систематичность и последовательность.
Развитие творческих способностей ребенка через личностно - ориентированное взаимодействие.
Мой взгляд на мир
"...воспитание детей - это самая важная область нашей жизни...
Правильное воспитание - это наша счастливая старость,
плохое воспитание - это наше будушее горе, это наши слезы,
эта наша вина перед другими людьми, перед всей страной".
А.С. Макаренко
Моё портфолио
Эссе «Моя педагогическая философия»
Я иду по жизни с девизом: «Человек сам творец своего счастья!»
С детства мечтала стать воспитателем. Еще в школе была пионервожатой. Мне нравилось играть и опекать малышей. После окончания школы, пошла работать в детский сад помощником воспитателя. Через некоторое время поступила в колледж , на факультет «Дошкольного образования». В это время я жила в Казахстане. Начались 90-е годы, произошёл развал союза. Не закончив, образование наша семья переезжает в Россию, но учится дальше не было возможности, нужно было работать и поднимать детей. Пришлось осваивать другие профессии. Но мечта стать воспитателем меня не покидала. Я много читала педагогической литературы. Мне нравилась методика воспитания детей Никитиных ,Макаренко А.С.
Когда дети окончили школу, и жизнь стала налаживаться, я решила осуществить свою мечту, поступила в ГБПОУ ГРК "Интеграл" и получила диплом с отличием «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Дети – это «цветы жизни», которые надо беречь и любить
Воспитатель помогает детям познать окружающий мир, увидеть его красоту, раскрыть личностные качества. Воспитатель детского сада должен обладать коммуникабельностью в работе с детьми и родителями.
Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов. Знакомится с произведениями искусств - живопись, музыка. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного, неполноценным. Здесь и приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное, планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой.
В качестве одного из методов сенсорного восприятия в своей работе применяю дидактические игры и упражнения.
Дидактическая игра приобретает все большее значение, однако в практике воспитания детей она еще используется не достаточно