Утаралина Наргиза Галлиулловна

Сайт учителя математики

Разгневан - потерпи, немного охладев, Рассудку уступи, смени на милость гнев.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Формирование познавательного интереса при обучении математике в информационной среде».

Увлечения: Парикмахерское искусство и ногтевой сервис

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 57"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nargiza-galliullovna
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели.
Иоганн Гёте

О себе

Мое педагогическое кредо

… Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, - маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану. Я спросила у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути! Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал:

- Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и не лёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову. Я часто вспоминаю эту притчу… Путь познания - подобен пути ручья.

У каждого человека есть путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор – быть учителем. Среди множеств, я думаю, выбрала самую важную и замечательную профессию учителя математики. Это интересная, увлекательная, но в то же время трудная и сложная работа. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы. Часто учителя говорят – «в нашей школе» и «у нас в школе»… Действительно, для учителя школа – это дом, где проходит значительная часть его жизни. Здесь педагог живет, творит, учит, воспитывает подрастающее поколение.  Каждая школа имеет свои традиции и неповторимую атмосферу общения. Я смело, как и многие учителя, называю школу вторым домом. Здесь я не только учитель. Мне приходится быть артистом, психологом, философом, другом и даже ученицей. Каждый день в школе, я получаю новые знания по психологии человеческих душ. Я научилась видеть мир во всех тонах, стала лучше понимать других и саму себя. Школа учит жить и ценить свою честь.

Год учителя стал всемирным, потому что практически каждый день человек переступает порог школы. Школа – это мастерская человечности, а учитель в ней мастер. Именно он каждодневным, систематическим трудом воспитывает в своих учащихся общечеловеческие ценности: доброту, любовь, справедливость, честность, благородство. От учителя во многом зависит успех воспитания. Моя работа – это широкий круг обязанностей (радость общения, стремление быть нужным своим воспитанникам). Я провожу работу по развитию у учащихся таких качеств, как самостоятельность, инициативность, ответственность. Основной упор делаю на укрепление взаимоотношений в классе, воспитание активности, вовлечение каждого ребенка в процесс обучения. Я очень хочу, чтобы то взаимопонимание, которое существует между мной и детьми, никогда не исчезло, и взаимная поддержка все больше перерастала в уверенность, что здесь все свои, все вместе – мы сила, которой все по плечу и которой не страшны никакие преграды. Учительская профессия – профессия счастливых людей. И мне хочется, чтобы ученики пронесли через всю жизнь нашу главную мысль: «Даже если в жизни что-то не удается, делай добро, и оно обязательно вернется».

          Размышляя о своём жизненном пути, я пытаюсь понять - кто я?!
Я – « ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия уже неотделимы! Наверное, это и есть стержень моей жизни, главная моя дорога – мой путь, зовущий и ведущий к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих детей.

         Да, на моем пути  много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда –  это доставляет мне радость. Школа, я не жалею о том, что навсегда стала твоим учеником!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.С.Пушкин. "Евгений Онегин"

А. П. Чехов "Рассказы"

А. С. Пушкин "Любовная лирика"

Моё портфолио

Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)

Добавить грамоту в портфолио