Наранова Оксана Владимировна

"сайт воспитателя детского сада"

"У каждого ребенка есть право на счастье. У каждого взрослого есть право дать это счастье"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественно-эстетическая деятельность

Увлечения: чтение, спорт, музыка, автомобили.

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: п.Комсомольский, Черноземельский район.

Место работы: МКДОУ детский сад "Торга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naranova-oksana-vladimirovna
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
В. А. Сухомлинский.

Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть, 

О себе

1. Наранова Оксана Владимировна

2. МК ДОУ детский сад "Торга", Черноземельского р-на, п.Комсомольский РК

3. Воспитатель

4. Общий стаж: 18 лет

5. Педагогический сатж: 10 лет

6. Стаж в данной должности: 10 лет

7. Стаж в данном учреждении: 10 лет

8. Действующая категория: I квалификационная категория до декабря 2021 года.

Меня зовут Наранова Оксана Владимировна. Я родилась в п.Яшкуль 30 ноября 1985 года. Замужем, воспитываю троих замечательных детей. Я могу сказать о себе, что являясь воспитателем,  учу и воспитываю детей. Но должна отметить при этом, что, в то же время, они – дети, многому учат  меня. Учат любить, восторгаться первым выпавшим снегом, радоваться срывающимся каплям дождя, первым лучам весеннего солнца, удивляться порой чему-то незначительному и привычному для меня.  Мне важен сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми.

                          Я воспитатель и этим горжусь,

                          Что вместе с детьми жить на свете учусь.

       Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранять оптимистический взгляд на жизнь. Какая еще профессия в мире позволит мне постоянно «впадать в детство»! И я благодарна ей за это.

      В чем, спросите вы, состоит сила воспитания? На мой взгляд, она состоит в любви к детям, в силе своего личного примера.   

      Быть любимой, конечно, прекрасно. Но, на мой взгляд, гораздо чудесней, когда ты сама любишь. И с этим у меня все в порядке – я могу дарить свою любовь детям. И нет, наверное, в мире  более высокой миссии, чем эта.

     Четыре года – это не так много и говорить о себе как о профессиональном педагоге-воспитателе, я пока не могу. Но у меня еще все впереди и хочется верить в то, что работа воспитателя станет моим призванием, состоянием души, образом жизни. И за то время, что я работаю в детском саду, поняла: высокий профессионализм еще не является гарантом успеха, здесь огромную роль играют человеческие качества. Только в том случае, когда любовь к делу сочетается с любовью к детям,  можно будет говорить о воспитателе, о Педагоге с большой буквы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

 

Моё портфолио

Важнейшей характеристикой работы каждого дошкольного образовательного учреждения является состояние здоровья детей. За последние годы число детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, неуклонно возрастает, причем первое место среди заболеваний занимают острые респираторные инфекции.

Биоуправление - это современный немедикаментозный метод совершенствования здоровья и коррекции нарушенных или работающих не оптимально функций организма, основанный на целенаправленной активизации резервных возможностей организма.

Наиболее успешно метод биоуправления зарекомендовал себя в процессе обучения движениям, который происходит намного успешнее, если ребенок видит результаты выполняемых им действий, если к нему поступает информация о параметрах выполняемых движений и он может управлять движениями.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио