1.Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.2 Результативность воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 49.68 КБ |
rezultaty_uchastiya_vospitannikov.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Воспитатель: Наранова О.В. Заведующая МКДОУ детский сад « Торга» Волкова М.В.
Возр. группы | Образовательные области | 2016-2017гг | 2018-2019гг | 2019-2020гг | 2020-2021гг | ||||||||||||||||||||
Подготовительная | январь | май | январь | май | янарь | май | январь | май | |||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
Познавательное развитие | 39 | 45 | 16 | 61 | 32 | 7 | |||||||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | 37 | 46 | 17 | 38 | 60 | 2 | |||||||||||||||||||
Речевое развитие | 45 | 45 | 10 | 74 | 22 | 4 | |||||||||||||||||||
Художественно- эстетическое развитие | 43 | 46 | 11 | 74 | 22 | 4 | |||||||||||||||||||
Физическое развитие | 36 | 39 | 25 | 65 | 33 | 2 | |||||||||||||||||||
Сводная таблица по всем видам деятельности | 40 | 44 | 16 | 62 | 34 | 4 | |||||||||||||||||||
2 младшая | Познавательное развитие | 23 | 48 | 29 | 44 | 46 | 10 | ||||||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | 25 | 44 | 31 | 40 | 48 | 12 | |||||||||||||||||||
Речевое развитие | 27 | 44 | 29 | 39 | 55 | 6 | |||||||||||||||||||
Художественно- эстетическое развитие | 33 | 44 | 23 | 39 | 50 | 11 | |||||||||||||||||||
Физическое развитие | 34 | 46 | 10 | 45 | 51 | 4 | |||||||||||||||||||
Сводная таблица по всем видам деятельности | 28 | 45 | 24 | 41 | 50 | 9 |
Средняя | Ознакомление с окружающим миром | 30 | 54 | 16 | 39 | 55 | 11 | ||||||||||||||||||
Развитие речи | 29 | 48 | 23 | 45 | 47 | 8 | |||||||||||||||||||
Математика | 19 | 62 | 19 | 40 | 52 | 8 | |||||||||||||||||||
Лепка | 27 | 53 | 20 | 44 | 53 | 3 | |||||||||||||||||||
Конструирование | 29 | 51 | 20 | 36 | 55 | 9 | |||||||||||||||||||
Ознакомление с худ.литературой | 6 | 63 | 31 | 30 | 56 | 14 | |||||||||||||||||||
Сводная таблица по всем видам деятельности | 23 | 55 | 22 | 39 | 53 | 8 | |||||||||||||||||||
Старшая | Ознакомление с окружающим миром | 33 | 43 | 24 | |||||||||||||||||||||
Развитие речи | 30 | 45 | 25 | ||||||||||||||||||||||
Математика | 29 | 40 | 31 | ||||||||||||||||||||||
Лепка | 42 | 31 | 27 | ||||||||||||||||||||||
Конструирование | 33 | 43 | 24 | ||||||||||||||||||||||
Ознакомление с худ.литературой | 45 | 31 | 24 | ||||||||||||||||||||||
Сводная таблица по всем видам деятельности | 35 | 39 | 26 |
Сводная таблица по образовательным програмам | ||||||||
Мониторинг за 2016-2017г. Подготовительная группа | Мониторинг за 2018-2019г. 2 младшая группа | Мониторинг за 2019-2020г. Средняя группа | Мониторинг за 2020-2021 г. Старшая групппа | |||||
Середина года | Конец года | Середина года | Конец года | Середина года | Конец года | Середина года | Конец года | |
высокий | 40 | 62 | 28 | 41 | 23 | 39 | 35 | |
средний | 44 | 34 | 45 | 50 | 55 | 53 | 39 | |
низкий | 16 | 4 | 24 | 9 | 22 | 8 | 26 |
Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Подготовительная группа МКДОУ детский сад «Торга». 2016-2017 учеб. год.
Промежуточная диагностика проводилась в сроки с «15» января по «10»февраля 2016 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Всего в группе 22 ребёнка, обследовано 22.
Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.
При проведении диагностики использовались методы: наблюдение, эксперимент
беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
высокий 40%
средний 44%
низкий 16 %,
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Познавательное развитие – 39%
Социально-коммуникативное развитие – 37%
Речевое развитие – 45%
Художественно-эстетическое развитие – 43%
Физическое развитие – 36%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Познавательное развитие – 45%
Социально-коммуникативное развитие – 46%
Речевое развитие – 45%
Художественно-эстетическое развитие – 46%
Физическое развитие – 39%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Познавательное развитие – 16%
Социально-коммуникативное развитие – 17%
Речевое развитие – 10%
Художественно-эстетическое развитие – 11%
Физическое развитие – 25%
Средний и высокий результаты 84% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Наранова О.В.
Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Подготовительная группа МКДОУ детский сад «Торга». 2016-2017 учеб. год.
Диагностика проводилась в сроки с 15 мая по 25 мая 2017 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс, строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Всего в группе 22ребёнка, обследовано 22.
Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.
При проведении диагностики использовались методы: наблюдение, беседа,
дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
Программный материал на конец года усвоен детьми данной группы на ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 12% по сравнению с началом учебного года.
По итогам диагностики
62% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
34%- средний уровень.
Однако в группе имеются 4% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.
Причины вижу в следующем: дети, очень часто отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества усвоения детьми программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:
Познавательное развитие - 61%,рост с середины учебного года составляет 22%.
Социально-коммуникативное развитие - 38%,рост середины учебного года составляет 1%
Речевое развитие - 74% ,рост середины учебного года составляет 29%
Художественно-эстетическое развитие - 74%,рост с середины учебного года составляет 31%
Физическое развитие - 65%,рост с середины учебного года составляет 29%
Средний уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:
Познавательное развитие - 32%, с середины учебного понизился на 13%
Социально-коммуникативное развитие - 60%, рост с середины учебного года составляет 14%
Речевое развитие - 22%, составляет 23%
Художественно-эстетическое развитие - 22%, составляет 24% Физическое развитие - 33%, составляет 3%.
Низкий уровень результатов показан детьми по образовательным областям:
Познавательное развитие - 7%, с середины учебного года снизился на 9%
Социально-коммуникативное развитие - 2%,с середины учебного года снизился на 15%
Речевое развитие - 4%, с середины учебного года снизился на 6%
Художественно-эстетическое развитие - 4%, с середины учебного года снизился на 7%
Физическое развитие - 2%, с середины учебного года снизился на 23%.
Средние и высокий результаты в усвоении программного материала получены вследствие того что:
- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности, работы с родителями.
Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
Справку составила: воспитатель: Наранова О.В.
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы за 2018-2019учебный год
Детский сад «Торга» с приоритетным направлением- речевое развитие, работает по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.
Воспитатели : Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.
Списочный состав группы 20 человек.
Дата проведения: 15 января 2018 года.(промежуточный)
Цель: Определить степень освоения детьми основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.
Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.
Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду. Диагностика проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой. Объемными показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».
Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:
Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;
Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;
Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.
Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие;
Социально-коммуникативное ;
Познавательное развитие По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует :
Социально-коммуникативное развитие
рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д
В 25%, С 44%, Н 31% Познавательное развитие
Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.
Дети показали знания В-23%, С-48%, Н-29%.
Художественно-эстетическое развитие
Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.
В-33%, С-44%, Н-23%.
Физическая культура
Дети не совсем развиты , умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.
В-34%, С-46%, Н-10%.
Речевое развитие
Дети рассматривают сюжетные картинки;
стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-27%. С-44%, Н-29%
Итоговый показатель мониторинга:
Высокий уровень -28%
Средний уровень -45%
Низкий уровень -24%.
Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 26%.Обусловлен серединой учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.
Справку составил: воспитатель Наранова О.В.
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы за 2018-2019учебный год
Детский сад «Торга» с приоритетным направлением- речевое развитие, работает по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.
Воспитатели : Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.
Списочный состав группы 20 человек.
Дата проведения: май 2019 года.(выходной)
Цель: Определить степень освоения детьми основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.
Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.
Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду. Диагностика проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой. Объемными показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».
Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:
Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;
Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;
Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.
Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие;
Социально-коммуникативное ;
Познавательное развитие
По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует:
Социально-коммуникативное развитие
рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д
В 40%, С 48%, Н 12% Познавательное развитие
Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.
Дети показали знания В-44%, С-46%, Н-10%.
Художественно-эстетическое развитие
Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.
В-39%, С-50%, Н-11%.
Физическая культура
Дети не совсем развиты , умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.
В-45%, С-51%, Н-4%.
Речевое развитие
Дети рассматривают сюжетные картинки;
стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-39%. С-55%, Н-6%
Итоговый показатель мониторинга:
Высокий уровень -41%
Средний уровень -50%
Низкий уровень -9%.
Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 26%.Обусловлен серединой учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.
Справку составил: воспитатель Наранова О.В.
Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Торга». 2019-2020 учеб. год.
Промежуточная диагностика проводилась в сроки с «15» января по «10»февраля 2019 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Всего в группе 20 ребёнка, обследовано 20.
Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.
При проведении диагностики использовались методы: наблюдение, эксперимент
беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
высокий 23%
средний 55%
низкий 22 %,
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим миром – 30%
Развитие речи – 29%
Математика- 19%
Лепка- 27%
Конструирование-29%
Ознакомление с худ. литературой – 6%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим миром- 54%
Развитие речи- 48%
Математика – 62%
Лепка- 53%
Конструирование-51%
Ознакомление с худ. литературой - 63%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим миром – 16%
Развитие речи - 23%
Математика -19%
Лепка – 20%
Конструирование-20%
Ознакомление с окружающим – 31%
Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Наранова О.В.
Аналитическая справка
по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы
В 2019-2020 учебном году средней группой МКДОУ детский сад «Торга».
Диагностика проводилась в сроки с 15 мая по 25 мая 2020 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс, строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Всего в группе 22ребёнка, обследовано 22.
Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.
При проведении диагностики использовались методы: наблюдение, беседа,
дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
Программный материал на конец года усвоен детьми данной группы на ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 19% по сравнению с началом учебного года.
По итогам диагностики
39% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
53%- средний уровень.
Однако в группе имеются 8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.
Причины вижу в следующем: дети, очень часто отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества усвоения детьми программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим - 39%,рост с середины учебного года составляет 9%.
Развитие речи - 45%,рост середины учебного года составляет 16%
Математика -40% ,рост середины учебного года составляет 21%
Лепка - 44%,рост с середины учебного года составляет 17%
Конструирование-36%,рост с середины учебного года составляет 7%.
Ознакомление с худ. литературой – 30%, рост с середины учебного года составляет 24%.
Средний уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям: - 53%
Ознакомление с окружающим миром - 55%, с середины учебного повысился на 1%
Развитие речи - 47%, составляет 1%
Математика - 52%, рост с середины учебного года составляет 10%
Лепка - 53%
Конструирование – 55%, рост с середины учебного года составляет 4%
Ознакомление с худ. литературой - 56%, составляет 7%.
Низкий уровень результатов показан детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим - 11%, с середины учебного года снизился на 5%
Развитие речи - 8%,с середины учебного года снизился на 15%
Математика -8%, с середины учебного года снизился на 11%
Лепка - 3%, с середины учебного года снизился на 17%
Конструирование -9%, с середины учебного года снизился на 11%.
Ознакомление с худ. литературой -14%, с середины учебного года снизился на 17 %.
Средние и высокий результаты в усвоении программного материала получены вследствие того что:
- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности, работы с родителями.
Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
Справку составила: воспитатель: Наранова О.В.
Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Торга». 2020-2021 учеб. год.
Промежуточная диагностика проводилась в сроки с «15» января по «10»февраля 2020 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы. Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Всего в группе 20 ребёнка, обследовано 20.
Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.
При проведении диагностики использовались методы: наблюдение, эксперимент
беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
высокий 35%
средний 39%
низкий 26 %,
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем: часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим – 33%
Развитие речи – 30%
Математика- 29%
Лепка- 42%
Конструирование-33%
Ознакомление с худ. литературой – 45%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим- 43%
Развитие речи- 45%
Математика – 40%
Лепка- 31%
Конструирование-43%
Ознакомление с худ. литературой -31%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
Ознакомление с окружающим – 24%
Развитие речи - 25%
Математика -31%
Лепка – 27%
Конструирование-24%
Ознакомление с окружающим – 24%
Средний и высокий результаты 74% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Наранова О.В.
Предварительный просмотр:
Результаты участия воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях:
Год | Название конкурса | Уровень/ место | Имя, фамилия воспитанника | Группа | Ссылка на подтверждающий документ | |||
ДОУ | Муниципальный | Республиканский | Всероссийский | |||||
2020 | Всероссийская викторина «Время знаний» «Моя Родина – Россия» | Диплом | Наранов Айтин | средняя | Скан – копия диплома | |||
2020 | Республиканский конкурс «Новогодний прорыв» | Диплом 3 степени | Наранов Айтин | средняя | Скан – копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина – 2020» | Диплом 3 степени | Анджубаева Диана | Старшая | Скан – копия диплома | |||
2020 | Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина – 2020» | Диплом 2 степени | Тамадаев Тагир | старшая | Скан – копия диплома | |||
2021 | VII Международный дистанционный конкурс «Старт» | Диплом 1 степени | Анджубаева Диана | Старшая | Скан-копия благодарности | |||
2021 | VII Международный дистанционный конкурс «Старт» | Диплом 1 степени | Улюмджиева Энкира | старшая | Скан – копия диплома | |||
2021 | VII Международный дистанционный конкурс «Старт» | Диплом 1 степени | Наранов Айтин | средняя | Скан- копия диплома | |||
2021 | Республиканский конкурс кормушек в рамках всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц» | Сертификат | Наранов Айтин | Средняя | Скан – копия диплома участника |