1.Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Наранова Оксана Владимировна

1.1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

1.2 Результативность воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и других.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx49.68 КБ
Файл rezultaty_uchastiya_vospitannikov.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения  воспитанниками образовательных программ   и показатели динамики их достижений.                                                        Воспитатель: Наранова О.В.                                                                                 Заведующая МКДОУ детский сад « Торга» Волкова М.В.

Возр. группы

Образовательные области

2016-2017гг

2018-2019гг

2019-2020гг

2020-2021гг

Подготовительная

январь

май

январь

май

янарь

май

январь

май

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

Познавательное развитие

39

45

16

61

32

7

Социально- коммуникативное развитие

37

46

17

38

60

2

Речевое развитие

45

45

10

74

22

4

Художественно- эстетическое развитие

43

46

11

74

22

4

Физическое развитие

36

39

25

65

33

2

Сводная таблица по всем видам деятельности

40

44

16

62

34

4

2 младшая

Познавательное развитие

23

48

29

44

46

10

Социально- коммуникативное развитие

25

44

31

40

48

12

Речевое развитие

27

44

29

39

55

6

Художественно- эстетическое развитие

33

44

23

39

50

11

Физическое развитие

34

46

10

45

51

4

Сводная таблица по всем видам деятельности

28

45

24

41

50

9

Средняя

Ознакомление с окружающим миром

30

54

16

39

55

11

Развитие речи

29

48

23

45

47

8

Математика

19

62

19

40

52

8

Лепка

27

53

20

44

53

3

Конструирование

29

51

20

36

55

9

Ознакомление с худ.литературой

6

63

31

30

56

14

Сводная таблица по всем видам деятельности

23

55

22

39

53

8

Старшая

Ознакомление с окружающим миром

33

43

24

Развитие речи

30

45

25

Математика

29

40

31

Лепка

42

31

27

Конструирование

33

43

24

Ознакомление с худ.литературой

45

31

24

Сводная таблица по всем видам деятельности

35

39

26

Сводная таблица по образовательным програмам

Мониторинг за 2016-2017г.

Подготовительная группа

Мониторинг за 2018-2019г.

2 младшая группа

Мониторинг за 2019-2020г.

Средняя группа

Мониторинг за 2020-2021 г.

Старшая групппа

Середина года

Конец года

Середина года

Конец года

Середина года

Конец года

Середина года

Конец года

высокий

40

62

28

41

23

39

35

средний

44

34

45

50

55

53

39

низкий

16

4

24

9

22

8

26

Аналитическая справка    по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Подготовительная группа МКДОУ детский сад «Торга». 2016-2017 учеб. год.

Промежуточная  диагностика проводилась  в сроки с «15» января по «10»февраля 2016 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы. Учебно-образовательный процесс   строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Всего в группе 22 ребёнка,  обследовано 22.

Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.

При проведении диагностики использовались методы: наблюдение,   эксперимент

 беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

высокий  40%

средний   44%

низкий    16 %,

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:  часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

Познавательное развитие – 39%

 Социально-коммуникативное развитие – 37%

Речевое развитие – 45%

Художественно-эстетическое развитие – 43%

Физическое развитие – 36%  

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Познавательное развитие – 45%

 Социально-коммуникативное развитие – 46%

Речевое развитие – 45%

Художественно-эстетическое развитие – 46%

Физическое развитие – 39%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Познавательное развитие – 16%

 Социально-коммуникативное развитие – 17%

Речевое развитие – 10%

Художественно-эстетическое развитие – 11%

Физическое развитие – 25%                                                                                                                                                                          

Средний и высокий результаты 84% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Наранова О.В.                                                                

Аналитическая справка    по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Подготовительная группа МКДОУ детский сад «Торга». 2016-2017 учеб. год.

Диагностика проводилась  в сроки с 15 мая  по 25 мая 2017 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс, строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Всего в группе 22ребёнка,  обследовано 22.

Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.

При проведении диагностики использовались методы: наблюдение,  беседа,

дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал на конец года  усвоен детьми данной группы на  ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 12% по сравнению с началом учебного года.

По итогам диагностики

 62% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

34%- средний уровень.

Однако в группе имеются  4% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.

  Причины вижу в следующем: дети, очень часто  отсутствующие по семейным обстоятельствам.

 

Анализ качества усвоения детьми  программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:

Познавательное развитие  - 61%,рост с середины учебного года составляет 22%.

Социально-коммуникативное развитие  - 38%,рост середины учебного года составляет 1%

Речевое развитие  - 74% ,рост середины учебного года составляет 29%

Художественно-эстетическое развитие - 74%,рост с середины учебного года составляет 31%

 Физическое развитие - 65%,рост с середины учебного года составляет 29%

Средний уровень  результатов достигнут детьми по образовательным областям:        

 Познавательное развитие  - 32%, с середины  учебного понизился  на 13%  

Социально-коммуникативное развитие  - 60%, рост с середины учебного года составляет 14%

Речевое развитие   - 22%, составляет 23%

Художественно-эстетическое развитие - 22%, составляет 24%                                                                                                                Физическое развитие  - 33%, составляет 3%.

Низкий уровень  результатов показан детьми по образовательным областям:

Познавательное развитие  - 7%, с середины  учебного года снизился на 9%

Социально-коммуникативное развитие -  2%,с середины учебного года снизился на 15%

Речевое развитие  - 4%, с середины учебного года снизился на  6%

Художественно-эстетическое развитие - 4%, с середины учебного года снизился на 7%

Физическое развитие - 2%, с середины учебного года снизился на 23%.

Средние и высокий результаты в усвоении программного материала  получены вследствие того что:

- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности,  работы с родителями.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Справку составила: воспитатель: Наранова О.В.   

Аналитическая справка  по результатам мониторинга  второй младшей группы  за 2018-2019учебный год

     Детский сад «Торга» с приоритетным направлением- речевое развитие,  работает по основной общеобразовательной  программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.

Воспитатели :  Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.

 Списочный состав группы 20 человек.

Дата проведения: 15 января 2018 года.(промежуточный)

Цель: Определить  степень освоения детьми основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.            

  Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду.                                                                     Диагностика  проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой.       Объемными  показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».                                                                              

 Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:                  

 Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;                                                                          

 Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;                                                    

Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.                                                  

Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие;                                                                                      Художественно-эстетическое развитие;                                                                

 Социально-коммуникативное ;                                                                      

 Познавательное развитие                                                                                                               По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует :            

Социально-коммуникативное развитие                                     

рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д                      

 В 25%, С 44%, Н 31%                                                                                                                                                                                                       Познавательное развитие                                                                                                        

 Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.

Дети показали знания   В-23%, С-48%, Н-29%.                                  

 Художественно-эстетическое развитие                                                            

Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.   

 В-33%, С-44%, Н-23%.                        

 Физическая культура                                                                                                   

Дети не совсем развиты ,   умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                      

 В-34%, С-46%, Н-10%.                                                                                                                     

Речевое развитие                                                                                          

 Дети рассматривают сюжетные картинки;                                                                  

стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-27%. С-44%, Н-29%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -28%

Средний уровень -45%

Низкий уровень -24%.                   

 Результаты  мониторинга образовательного  процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 26%.Обусловлен серединой  учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.

Справку составил: воспитатель  Наранова О.В.  

                                     Аналитическая справка  по результатам мониторинга второй младшей группы  за 2018-2019учебный год

     Детский сад «Торга» с приоритетным направлением- речевое развитие,  работает по основной общеобразовательной  программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.

Воспитатели :  Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.

 Списочный состав группы 20 человек.

Дата проведения: май 2019 года.(выходной)

Цель: Определить  степень освоения детьми основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

 Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.            

  Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной программы в детском саду.                                                                     Диагностика  проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой.       Объемными  показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий».                                                                              

 Каждому условному измерителю соответствовали свои требования:                  

 Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов;                                                                          

 Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса;                                                    

Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов.                                                  

Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие;                                                                                      Художественно-эстетическое развитие;                                                                

 Социально-коммуникативное ;                                                                      

 Познавательное развитие                                                         

   По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует:

Социально-коммуникативное развитие                                     

рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д                      

 В 40%, С 48%, Н 12%                                                                                                                                                                                                       Познавательное развитие                                                                                                        

 Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.

Дети показали знания   В-44%, С-46%, Н-10%.                                                                            

 Художественно-эстетическое развитие                                                            

Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками.     

В-39%, С-50%, Н-11%.                                                                                              

Физическая культура                                                                                                   

Дети не совсем развиты ,   умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д.                    

 В-45%, С-51%, Н-4%.                                                                                                                   

 Речевое развитие                                                                                          

 Дети рассматривают сюжетные картинки;                                                                  

стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-39%. С-55%, Н-6%

Итоговый показатель мониторинга:

Высокий уровень -41%

Средний уровень -50%

Низкий уровень -9%.                   

 Результаты  мониторинга образовательного  процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 26%.Обусловлен серединой  учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.

Справку составил: воспитатель  Наранова О.В.  

Аналитическая справка    по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Торга». 2019-2020 учеб. год.

Промежуточная  диагностика проводилась  в сроки с «15» января по «10»февраля 2019 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы. Учебно-образовательный процесс   строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Всего в группе 20 ребёнка,  обследовано 20.

Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.

При проведении диагностики использовались методы: наблюдение,   эксперимент

 беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

высокий  23%

средний   55%

низкий    22 %,

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:  часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим миром – 30%

 Развитие речи – 29%

Математика- 19%

Лепка- 27%

Конструирование-29%                                    

Ознакомление с худ. литературой – 6%  

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим миром- 54%

 Развитие речи- 48%

Математика – 62%

Лепка- 53%

Конструирование-51%                                                                    

Ознакомление с худ. литературой - 63%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим миром – 16%

 Развитие речи  - 23%

Математика  -19%

Лепка – 20%

Конструирование-20%                                          

Ознакомление с окружающим – 31%                                                                                                                                                                          

Средний и высокий результаты 69% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Наранова О.В.                                    

Аналитическая справка

по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы

В  2019-2020 учебном году  средней группой  МКДОУ детский сад «Торга».

Диагностика проводилась  в сроки с 15 мая  по 25 мая 2020 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы.

  Учебно-образовательный процесс, строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Всего в группе 22ребёнка,  обследовано 22.

Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.

При проведении диагностики использовались методы: наблюдение,  беседа,

дидактическая игра, дидактическое упражнение, индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

Программный материал на конец года  усвоен детьми данной группы на  ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 19% по сравнению с началом учебного года.

По итогам диагностики

 39% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,

53%- средний уровень.

Однако в группе имеются  8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.

  Причины вижу в следующем: дети, очень часто  отсутствующие по семейным обстоятельствам.

 

Анализ качества усвоения детьми  программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим  - 39%,рост с середины учебного года составляет 9%.

 Развитие речи  - 45%,рост середины учебного года составляет 16%

Математика  -40% ,рост середины учебного года составляет 21%

Лепка - 44%,рост с середины учебного года составляет 17%

 Конструирование-36%,рост с середины учебного года составляет 7%.                    

Ознакомление с худ. литературой – 30%, рост с середины учебного года составляет 24%.

Средний уровень  результатов достигнут детьми по образовательным областям:  - 53%

 Ознакомление с окружающим миром  - 55%, с середины  учебного повысился на 1%  

Развитие речи  - 47%, составляет 1%

 Математика   - 52%, рост с середины учебного года составляет 10%

Лепка - 53%

Конструирование – 55%, рост с середины учебного года составляет 4%

Ознакомление с худ. литературой  - 56%, составляет 7%.

Низкий уровень  результатов показан детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим  - 11%, с середины  учебного года снизился на 5%

 Развитие речи -  8%,с середины учебного года снизился на 15%

Математика  -8%, с середины учебного года снизился на  11%

Лепка - 3%, с середины учебного года снизился на 17%

Конструирование -9%, с середины учебного года снизился на 11%.        

Ознакомление с худ. литературой -14%, с середины учебного года снизился на 17 %.

Средние и высокий результаты в усвоении программного материала  получены вследствие того что:

- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности,  работы с родителями.

Программный материал усвоен детьми в полном объёме.

Справку составила: воспитатель: Наранова О.В.   

Аналитическая справка    по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.

Средняя группа МКДОУ детский сад «Торга». 2020-2021 учеб. год.

Промежуточная  диагностика проводилась  в сроки с «15» января по «10»февраля 2020 года, с целью выявления  уровня усвоения программного материала детьми средней группы. Учебно-образовательный процесс   строится на основе  основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.

Всего в группе 20 ребёнка,  обследовано 20.

Воспитатели: Басхамжаева Н.Б.-Х., Наранова О.В.

При проведении диагностики использовались методы: наблюдение,   эксперимент

 беседа, дидактическая игра, дидактическое упражнение,

-индивидуальные задания.

По итогам диагностики получены следующие результаты:

высокий  35%

средний   39%

низкий    26 %,

Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала  в  следующем:  часто болеющие дети; дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.

Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала  позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим – 33%

 Развитие речи – 30%

Математика- 29%

Лепка- 42%

Конструирование-33%                

Ознакомление с худ. литературой – 45%  

Средний уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим- 43%

 Развитие речи- 45%

Математика – 40%

Лепка- 31%

Конструирование-43%                                              

Ознакомление с худ. литературой -31%

Низкий уровень  результатов показаны детьми по образовательным областям:

Ознакомление с окружающим – 24%

 Развитие речи  - 25%

Математика  -31%

Лепка – 27%

Конструирование-24%                

Ознакомление с окружающим – 24%                                                                                                                                                                          

Средний и высокий результаты 74% в освоении программного материала  получены вследствие того что:

- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.

В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на:

- индивидуальную коррекционную работу,

- дидактические игры,

- дидактические упражнения,

-экспериментальную деятельность,

-работу родителей с детьми дома.

Справку составила: воспитатель Наранова О.В.                                                               



Предварительный просмотр:

Результаты участия воспитанников в конкурсах, проектах, соревнованиях:

Год

Название конкурса

Уровень/ место

Имя, фамилия воспитанника

Группа

Ссылка на подтверждающий документ

ДОУ

Муниципальный

Республиканский

Всероссийский

2020

Всероссийская викторина «Время знаний» «Моя Родина – Россия»

Диплом

Наранов Айтин

средняя

Скан – копия диплома

2020

Республиканский конкурс «Новогодний прорыв»

Диплом 3 степени

Наранов Айтин

средняя

Скан – копия диплома

2020

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина – 2020»

Диплом 3 степени

Анджубаева Диана

Старшая

Скан – копия диплома

2020

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина – 2020»

Диплом 2 степени

Тамадаев Тагир

старшая

Скан – копия диплома

2021

VII Международный дистанционный конкурс «Старт»

Диплом 1 степени

Анджубаева Диана

Старшая

Скан-копия благодарности

2021

VII Международный дистанционный конкурс «Старт»

Диплом 1 степени

Улюмджиева Энкира

старшая

Скан – копия диплома

2021

VII Международный дистанционный конкурс «Старт»

Диплом 1 степени

Наранов Айтин

средняя

Скан- копия диплома

2021

Республиканский конкурс кормушек в рамках всероссийской эколого-культурной акции «Покормите птиц»

Сертификат

Наранов Айтин

Средняя

Скан – копия диплома участника