Главные вкладки
Наральтуева Дарья Бадмажаповна
Сайт методиста Борзинского филиала ГПОУ "КПТК"
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Организация учебного процесса
Увлечения: Спорт (волейбол), художественное искусство
Страна: Россиия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Борзя
Место работы: Борзинский филиал ГПОУ "Краснокаменский промышленно - технологический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naraltueva-darya-badmazhapovna"Мы должны быть не только образованными, но и постоянно повышать уровень своих знаний, создавая себя заново"
О себе
Методист - это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы. Профессионализм методиста – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь.
Моя работа заключается в том, чтобы помочь коллегам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый член педагогического коллектива стал Мастером педагогического труда.
Самообразование педагогов пронизывает все компоненты системы методической работы, обеспечивая более высокий уровень их функционирования, поэтому оно является системообразующим компонентом, к тому же в современных условиях является одним из основных способов повышения квалификации. Каждый педагог работает над темой самообразования, согласовывает ее с методистом, который корректирует ее. Выбор темы основывается на оценке деятельности, видении каждым своих личностных и профессиональных проблем, в последовательности их решать, в умении проектировать и контролировать свою деятельность.
Инновационная деятельность является неотъемлемой частью методической работы. Методист сегодня должен сам работать в инновационном режиме, знать, как организовать инновационную и экспериментальную работу в учреждении на любом уровне уметь проектировать методическую работу, включающую деятельность по созданию, внедрению и распространению лучшего педагогического опыта. Очень важно знать свой педагогический коллектив, сильные и слабые стороны каждого, уметь настроить на инновационную деятельность весь педагогический коллектив.
Методист – это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за которым идут остальные. Поэтому главная задача методической работы - поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку.
Я считаю своим успехом то, что, если под моим руководством мои коллеги достигнут наград за свое мастерство, я радуюсь за них, и вместе с ними поднимаюсь на ступень выше.