Главные вкладки
Напалкова Роза Геннадьевна
сайт работника дошкольного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: лепка
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Сыктывкар
Место работы: МАДОУ № 83 г.Сыктывкара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/napalkova-roza-gennadevna
Мы детей учим читать и писать а они нас быть СЧАСТЛИВЫМИ!!!!
О себе
Я, Напалкова Роза Геннадьевна, в 2009 г.- КГПИ (очная форма обучения) по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология». С 2009 года работаю в детском саду с детьми раннего возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю разную литературу, что даже не могу выделить, какая именно литература повлияла на мое внутреннее мировоззрение
Моё портфолио
Мой стаж работы в педагогической деятельности составляет 5 лет. В 2009 г. окончила Коми государственный педагогический институт по специальности «учитель начальных классов, педагог-психолог по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»», с этого времени и по нынешний день работаю в детском саду. С 2009 – 2010 года я работала воспитателем в детском саду № 84 г. Сыктывкара . С начала 2011 года и по сегодняшний день работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №83» г.Сыктывкара.С начала своей педагогической деятельности я работаю с детьми раннего возраста.Для данного возраста очень актуальна тема речевого развития, развития артикуляционного аппарата, развития мелкой моторики. Для решения этих задач мною была разработана программа «Пальчиковые гимнастики и развитие артикуляционного аппарата», по которой проводится кружок «Веселые ручки», где детям предлагаются пальчиковые игры на различные темы, тем самым захватываются разные области образования, например, «Познание», «Коммуникация» и т.д. Также внесла свой вклад в общую образовательную программу по теме «Коммуникация» внутри детского сада. Чтобы дальше развиваться по работе с данным возрастом детей в настоящее время работаю над самообразованием на тему «Дидактическая игра как средство развития детей раннего возраста».В своей работе в ходе непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности детей я активно использую современные образовательные технологии: технологию игровой деятельности, здоровьесберегающие.