Главные вкладки
Наговицына Лариса Борисовна
Сайт дошкольного работника
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Люблю свою профессию, место где я работаю,своих детишек.
Увлечения: Lego технлогии
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Город Каменск-Уральский
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад №88 комбинированного вида"
Звание, ученая степень: Образование высшее, УРГПУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagovicyna-larisa-borisovnaЗдравствуйте! Мне очень приятно видеть Вас на этой странице. Буду рада, если Вы найдете нужную Вам информацию. Желаю творческих успехов!
О себе
Мне очень близко восточное изречение:
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Мне нравится видеть, как растут дети, как они овладевают знаниями и умениями.
Свою профессиональную деятельность начала в 1996 году, окончив Уральский государственный педагогический университет. Работаю в коррекционном детском саду с детьми с особыми образовательными потребностями. Имею высшую квалифицированную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
Лев Николаевич Толстой "Четыре эпохи развития", "Детство"
Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"
Шалва Александрович Амонашвили "Здравствуйте, дети " и др.
Мой взгляд на мир
Настоящее время требует яркой, масштабной, творческой личности педагога, который призван овладевать культурой общечеловеческих ценностей, профессионального мышления, методологическими знаниями как надежным инструментом теоретической и практико-преобразующей деятельности. В современной педагогической науке разработана концепция индивидуальной деятельности педагога, сущность которой состоит, во-первых, в развитии его богатой, самобытной личности, а во-вторых, в слиянии общественного и личностного смыслов. Индивидуальность педагога как субъекта профессиональной деятельности находит свое выражение в форме и содержании. Формальная сторона - это внешнее выражение индивидуальных особенностей личности педагога. Оно проявляется в форме индивидуального стиля педагогической деятельности, общения, поведения и т.д.