Главные вкладки
Нагимова Роза Рагатовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: творческие работы
Увлечения: чтение книг, рукоделие,творческие работы.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Субаш-Аты, Арский район
Место работы: МБОУ «Субаш-Атынская начальная общеобразовательная школа»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagimova-roza-ragatovna«Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»
О себе
Я,Нагимова Роза Рагатовна, родилась в 1971 году. Образование высшее.Закончила КГПИ в 1994 году., по специальности учитель татарского языка, литературы и истории. 2012г прошла переподготовку -учитель начальных классов. Квалификационная категория первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми. книги которые дают определенный жизненный опыт, которые учат жить. Это книги Фаниса Яруллина.
Мой взгляд на мир
"Язмыш синең тез астыңа китереп сукса – егылмас өчен якасына ябыш.
Утларга салса – узең аннан да көчле ян, шулвакыт аның кызуын сизмәссең.
Суларга ташласа – күбек булып өскә күтәрелмә, -
Асылташ булып төпкә бат, ялтыравыңны күреп, чумып алырлар.
Тузан итеп һавага күтәрсә – яңгыр тамчыларына кушылып, җиргә төш.
Карурманнарда адаштырса – кояшка карап юл сайла.
Ташлар белән бастырса – чишмәгә әверелеп, иреккә ургы.
Җиргә кумсә – орлык шикелле, тишелеп чык.
Җилкәненңе җилләр екса – йөрәгеңне җилкән итеп кутәр.
Нинди генә очракта да җиңергэ өйрән.
Көчле рухлылар гына максатларына ирешә алалар.
Түземнәр генә бәхеткә лаек." (Ф. Яруллин)
Мои достижения
Почетные грамоты РОО,грамоты из администрации школы.
Моё портфолио
Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты