Главные вкладки
Нагаева Людмила Георгиевна
учитель ИЗО
Профессия: учитель ИЗО
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей с использованием различных техник изображения
Увлечения: спорт,садоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1825
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagaeva-lyudmila-georgievna" Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади."
Стихотворения об учителях. Разными бывают учителя
В человеческом общежитии, Но на них держится наша земля, Наши открытия... Они не ожидают от нас Учитель, дни жизни своей, как один, Пришла учительница в класс, Сама чуть-чуть постарше нас, И провела такой урок, Что мы забыли про звонок. Нам хотелось больше знать, И взрослыми быстрее стать, И выбрать в жизни верный путь, И в будущее заглянуть. Быть может, кто-нибудь из нас Войдет вот так же в школьный класс И проведет такой урок, Что все забудут про звонок. В. Малков |
О себе
Закончила МГПИ им. В И Ленина в 1988 году по специальности черчение, изобразительное искусство и труд. Педагогический стаж 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Люблю детей!
Люблю свою работу!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
И.С.Тургенев "Отцы и дети",
А.С. Пушкин "Евгений Онегин",
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и жить в нем интересно.
Мои достижения
Победы моих учеников.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
20 лет назад портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте. Сегодня к нему добавилось как минимум еще две формы существования.
Электронное портфолио помимо того, что обладает четкой структуризацией материалов, наглядностью, технологичностью, имеет еще ряд особенностей и преимуществ:
современность;
оперативность (возможность быстро вносить необходимые изменения);
функциональность (возможность представить свой опыт большему числу экспертов, коллег-специалистов, любопытствующих), т.е. фиксируя свои достижения, одновременно создает структурированную медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которую может постоянно пополнять
эффективность (повышение самооценки учителя и позитивное влияние как на администрацию школы, так и на учащихся);
Подобное портфолио может быть создано в форме электронной презентации, Web-сайта. Первое, в большей степени, реализует принцип наглядности, второе обладает большей информативной наполняемостью. Сайт учителя может стать частью школьного сайта, а может выступать в качестве самостоятельного ресурса, но и в том, и в другом случаях, электронное портфолио способствует распространению опыта учителя, что является одним из важных критериев при оценке уровня квалификации учителя.
СТРУКТУРА (содержание) ПОРТФОЛИО
Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.
Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты