Главные вкладки
Уранова Надежда Винедиктовна
сайт учителя физики
Профессия: Физик. Преподаватель.
Профессиональные интересы: учить и воспитывать детей
Увлечения: Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: город Кировск
Место работы: МБОУ "Кировская гимназия имени Героя Советского Союза Султана Баймагамбетова"
Звание, ученая степень: Почетный работник образования. Победитель конкурса "Лучшие учителя России" ПНН "Образование"2006
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vinediktovnaСкажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму.
О себе
Начала свой путь с работы пионервожатой, затем организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы, но никогда не расставалась с профессией учителя физики. Мое предназначение – учить и воспитывать детей. Я мечтала об этом еще сама будучи ученицей и сегодня могу сказать, что я не ошиблась, что судьба состоялась! За эти годы многое изменилось в моей жизни, в моих представлениях, привычках, но осталось самое главное – любовь к работе с детьми.
«Вы так любите свой предмет!»,- говорят мне иногда дети и их родители. И это так! Если я хотя бы иногда вижу свет в детских глазах, если они после урока подходят с различными вопросами, просят помощи в решении задачек, я чувствую, что мы поднимаемся по ступенькам знаний и понимаю: не зря живу на этом свете!
Свои отношения с учениками стараюсь строить на доверии и взаимопонимании. Делаю все для того, что бы они чувствовали себя на уроках комфортно. Мне хочется видеть в своих учениках людей вежливых, добрых, отзывчивых и, вместе с тем, справедливых и принципиальных. Не скрою, что уважаю учеников – тружеников, они, как правило, в жизни многого добиваются.
Как театр начинается с вешалки, так и физика начинается с уютного, хорошо оборудованного учебного кабинета. Я прихожу сюда задолго до звонка: нужно цветы полить, приготовить оборудование, проконсультировать ребят до уроков, если у них при подготовке дома возникли какие-либо вопросы. Ухожу из школы, когда уже тишина вокруг….
В своей работе я пытаюсь не ограничивать уроки физики только учебным материалом. Приобщаю к культурным ценностям, развиваю любознательность и творчество, учу добывать знания. Знания можно добыть, а умение мыслить навсегда остается с человеком. Поэтому при ведении уроков пытаюсь организовать деятельность учащихся следующим образом:
-перехожу с позиции носителя знаний на позицию организатора познавательной деятельности;
-создаю условия для реализации креативных (творческих) возможностей обучающихся;
- организую самостоятельную и творческую деятельность на уроке;
-применяю в практической деятельности исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения;
-использую дифференцированный подход в обучении;
-использую коллективные, групповые и индивидуальные способы учебной деятельности;
- развиваю индивидуальные возможности;
-создаю ситуацию успеха;
-использую современные педагогические и информацинные технологии
Мне нравится, когда у подростка загораются глаза, если он нашел правильное решение, победил в олимпиаде, решил больше всех задач на уроке, сам вывел формулу, собрал электрическую цепь! Радость, которую он испытывает, побуждает его к новым победам. И наоборот, когда зачет или контрольная работа написаны с ошибками, я огорчаюсь и понимаю, что это шаг назад, который отделяет меня от ученика. Мне очень хочется всегда идти рядом со своими воспитанниками, нога в ногу. Я очень радуюсь, когда мои ученики в качестве государственного выпускного экзамена выбирают такой сложный предмет, как физика, успешно сдают ЕГЭ и поступают в технические ВУЗы. Хочется, чтобы знания, данные на уроках физики, обязательно ребятам пригодились в жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Избранные сочинения", А.С. Пушкин "Сочинения в трех томах", М.А. Шолохов "Тихий дон" Л.Н. Толстой "Избранные сочинения в трех томах", Михаил Булгаков "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия: не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности.
Свои отношения с учениками стараюсь строить на доверии и взаимопонимании. Делаю все для того, что бы они чувствовали себя на уроках комфортно. Мне хочется видеть в своих учениках людей вежливых, добрых, отзывчивых и, вместе с тем, справедливых и принципиальных. Не скрою, что уважаю учеников – тружеников, они, как правило, в жизни многого добиваются.
Мои достижения
В 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей России в рамках Приоритетного национального проекта "ОБРАЗОВАНИЕ" . Почетный работник образования РФ.
Моё портфолио
Два мира есть у человека,
один — который нас творил,
другой, который мы от века
творим по мере наших сил»
(Я. Заболоцкий)
Уважаемые коллеги! Надеюсь, что материалы, размещенные в моем электронном портфолио, окажут вам необходимую методическую помощь в работе:
- составлении рабочих программ по физике;
- составлении календарно-тематического планирования по физике;
- организации проектной работы;
- составлении технологических карт урока;
- конспектов уроков и других методических разработок.
Помогут вам:
- обеспечивать социальное становление и развитие обучаемых;
- проектировать, организовывать, оценивать и корректировать учебный процесс на основе современных подходов;
- совершенствовать учебный процесс на основе поиска оптимальных методов, форм, средств обучения, применения современных педагогических и информационных технологий;
- планировать и организовывать внеурочную воспитательную работу на основе нормативных документов, определяющих содержание современной системы воспитания в учреждениях образования;
- осуществлять педагогический контроль и коррекцию учебного процесса;
- обеспечивать качество профессионального воспитания в соответствии с требованиями образовательных стандартов и государственных программ;
- понимать сущность и социальную значимость своей профессии.
Желаю успеха!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Тема "Давление" 7 класс.
- Проект " Организация учебно-исследовательской деятельности по физике"
- Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев
- Рабочая программа по физике 10-11 класс (углубленный уровень) Авт В.А. Касьянов. (6 часов в неделю)
- Рабочая программа по физике 7-9 класс к учебнику А. В. Перышкина.
- Технологическая карта урока по физике с элементами проектной деятельности