Главные вкладки
Сергиенко Надежда Борисовна
Персональный сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Рукоделие
Увлечения: Компьютер
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: село Сотниково, Канский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Сотниковская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-sergienkoЧто наша жизнь? Игра!
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. Каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему – такова моя позиция. Дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию – и у ребенка возникает вера в себя, в свои возможности и желания учиться.
Математика для меня – это не только формулы и вычисления, это способ мышления, способ общения: логичный, лаконичный, доказательный.
С годами, с опытом работы моя деятельность наполняется другим содержанием. Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок!
О себе
Знак Зодиака - Рыбы.
Работаю в школе - с 1982 года.
Преподаваемый предмет - математика
Образование - высшее, в 1982 году закончила Красноярский государственный педагогический институт
Квалификационная категория - 1.
Семейное положение - замужем, имю дочь Ирину и сына Сергея
Увлечения - рукоделие (вязание на спицах и крючком)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения Александра Ивановича Куприна такие как "Олеся", "Гранатовый браслет".
Мой взгляд на мир
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их Учителями. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это – школа.
И я тороплюсь. Я хочу. Я хочу быть жадной до знаний, впечатлений, событий, до всего передового. Хочу смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Хочу обрушиться всей своей мощью на невежество, подлость, лицемерие. Хочу быть искренней, искренней с собой, с другом, с близким, с далеким. Хочу быть отзывчивой. Чтобы не пройти рядом с чужой болью. И для этого я прошу у неба здоровья, терпения, мужества и стойкости. В той жизни, которую я выбрала сегодня, их надо много. Очень много.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
Вот уже более 30 лет год я работаю в школе с детьми. Это годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание учеников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».
Изучая педагогику, я поняла, что это очень интересная наука. Я хочу выяснить, в чем главное предназначение учителя? Могу ли я научить моих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них?
Думаю, да, если буду ясно представлять себе, кто такой учитель и стану им в полном смысле этого слова.
Мои достижения
Участие во всероссийском проекте "Школа цифрового века"
Моё портфолио
Звенит звонок, класс замер в ожидании.
Учитель – дети, все в этой паре слов.
Я говорю им: «Здравствуйте, внимание!»
И начинается урок.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты