Главные вкладки
Иванова Надежда Сергеевна
сайт воспитателя ГПД
Профессия: воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: дети, эстетическое развитие
Увлечения: театр, домашние животные
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-sergeevna-ivanovaНе желаю жить по-другому.
Я работаю с детьми более тридцати лет. И все больше внимания я уделяю воспитанию ответственности и любви к труду. Верно писал В.А. Сухомлинский, что единство трудового воспитания и общего развития - нравственного, интеллектуального, эстетического и физического. Труд тогда становится воспитательной силой, когда, обогащая интеллектуальную жизнь, наполняет глубоким содержанием умственные, нравственные и эстетические интересы человека. Труд становится источником радости и развития воспитанника, если он видит нечто большее в нем, чем средства получить материальные блага, если труд служит полем применения его способностей. Высокая нравственность труда, его общественно полезная направленность. Важно так организовать трудовую деятельность, чтобы ребенка воодушевляло желание принести пользу обществу. Важно стремиться к тому, чтобы труд вошел в духовную жизнь уже в раннем возрасте. Ребенок переживает от этого чувство гордости, чести, достоинства.
О себе
«Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого»
(В.В. Путин).
Забота о здоровье ребёнка должна начинаться с момента его зачатия. Успех во многом зависит от самих родителей.
Задача воспитателя группы продлённого дня – помогать родителям воспитывать здорового ребёнка, учить детей беречь своё здоровье, побуждать вести здоровый образ жизни.
Я, Иванова Надежда Сергеевна, в настоящее время работаю воспитателем в группе продлённого дня с первоклассниками в школе № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга. Имею высшее образование, педагогический стаж на данный момент составляет 31 год и 9 месяцев, пенсионерка. Неоднократно была отмечена грамотами за воспитание подрастающего поколения. За последние два года за профессионализм и творческий подход в работе с детьми награждена грамотами в летней оздоровительной кампании 2014 – 2015 и 2015-2016 уч. г., за добросовестный труд награждена грамотой школьного уровня.
В 2015-2016 уч. г. подготовила участника городского и победителя районного детского конкурса «Безопасность глазами детей».
Педагогическое кредо: уважая достоинства другого, не терять самоуважения к себе; человеколюбие передается от человека к человеку!
Основные принципы работы: доверие, помощь, индивидуальный подход, уважение личности, групповое взаимодействие, развитие и сохранение здоровья.
Увлечения и хобби: самообразование, рукоделие, цветоводство, посещение концертов, театров, соборов, музеев, экскурсий, дрессирую собаку, сочиняю стихи и оды.
На фоне обучения самопознанию, самоопределению, самоанализу неотъемлемо:
создание спокойной и доброжелательной обстановки, организация рационального режима дня, организация индивидуальной и общей деятельности, развитие творческих способностей.
Работу с детьми планирую и провожу по следующим направлениям:
- моё здоровье, моё будущее;
- наш дом, наш город,
- азбука безопасности,
- правила хорошего тона.
Во всех разделах календарного плана уделяется внимание теме здоровьесбережения.
Из-за перенасыщенности школы дети на продлённом дне не имеют возможности отдохнуть в тишине в тихий час. Поэтому уставшими детьми в многочисленной группе из разных классов управлять очень сложно, ведь к каждому нужен определённый подход. Уловить состояние ребёнка и придти к нему на помощь, считаю важным в своей работе.
При самовыборе детьми занятия и игр, слежу за сменой деятельности детей, чтобы не было переутомлений. Работу в группе строю по рациональному режиму дня, физкультминутки – обязательные моменты дня.
Самым необходимым считаю спокойную и доброжелательную обстановку в группе, умение контактировать, сочувствовать и помогать друг другу. Сплачиванию детей очень помогает общая детская деятельность: подвижные игры, соревновательные мероприятия, общие поделки, организация общих мероприятий, выставок работ, прогулки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, книги Корнея Чуковского, Николая Носова, роман Даниэля Дефо "Робинзон Крузо", русская и зарубежная классическая литература, поэзия, книги о жизни великих людей, о живописи, театральном искусстве, архитектуре Санкт-Петербурга, книги о Великой Отечественной войне.
Мой взгляд на мир
Бережно относиться к природе, вносить в её сохранение и развитие свой посильный вклад, не разрушать созданное.
Мои достижения
Умение выражать свои чувства и отношение к окружающему стихами. Например, после терракта в метро:
Из руин восстал голодный Ленинград!
Старанием людей он возродился!
Кто снова разрушить его так рад,
Тот террорист, подонок и убийца!
Разруха? Даже думать так не смей!
Все! Защитим себя и наши стены!
Ведь город на Неве, как человек,
История поможет нам сразиться.
Кто побывал "над вольною невой",
Всю жизнь тем посещением гордится.
Земного шара драгоценность город мой,
Восторгами, умами, мастерствами полон.
К нему пойдёт вся "свора" на поклон,
И, даже воздух Петербурга содрогнётся!
Не трожь мой город! Петербург - герой!
И гордым городом весь мир гордится!
04.04.2017 г.
Моё портфолио
Работаю в педагогике более тридцати лет. С удовольствием поделюсь своим опытом с коллегами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты