Главные вкладки
Надежда Несторовна Сальникова
Сайт учителя-дефектолога дома ребёнка
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей с ОВЗ с помощью театрализованной деятельности
Увлечения: Познавтельное развитие детей, путешествия, кулинария
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: ГБУЗ "ТОСДР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-salnikova"Не требуйте от ребенка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке"
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова, но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка - и усваивает легко и скоро...
К.Д. Ушинский
О себе
Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великая русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Доброта и милосердие необходимы педагогу, без них работать с детьми невозможно. Я считаю, что доброта педагога заключается в его готовности помогать ребенку осваивать мир, а семье – гармонично воспитывать его. Милосердие должно срабатывать тогда, когда возникает чувство гнева (порой справедливого). Педагог обязан понимать, что поступки детей объясняются их возрастом, особенностями воспитания, а несдержанность родителей – усталостью после рабочего дня, семейными неурядицами.
Мои достижения
Участвую в вебинарах, конкурсах, имею публикации, созданы мини - сайты, электронное портфолио.
Моё портфолио
Буду рада, если мои метериалы помогут вам в работе!
Занятия построены на сотрудничестве и партнёрстве педагога и детей, способствуют развитию и коррекции речи, познавательных процессов.