Главные вкладки
Надежда Петровна Иванова
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, использование ИКТ
Увлечения: рукоделие, цветоводство
Регион: Псковская область
Населенный пункт: г.Порхов
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Порхова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-petrovna-ivanovaО себе
Окончила Опочечкое педагогическое училище, а затем Псковский государственный педагогический институт имени Кирова. Работаю в школе с 1993 года, но последние годы в начальном классе-комплекте по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и советская классика.
Мой взгляд на мир
Никогда не опускайте руки –
Жизни улыбайтесь всякий раз,
Не давайте хитрым чарам скуки
И унынью одурманить вас.
Есть, конечно, поводы к печали –
Гладкой жизнь не будет никогда.
Только разве вы побед не знали?
Были одиноки вы всегда?
Никогда не опускайте руки,
Каждый день по-своему любя,
Всё проходит: горести, разлуки…
Не теряйте веры вы в себя!
Вы хандру подальше отгоните,
И тогда покинет солнце тень.
Вы глазами добрыми взгляните
На прошедший и грядущий день.
Никогда не опускайте руки,
Жизнь пройдёт, так помните всегда –
Мы в неё приходим не для муки
И над каждым есть своя звезда!
Илья Евтеев
Моё портфолио
В школу приходят дети разные: каждый имеет свои особенности развития, особенности здоровья, жизненный опыт и каждому необходим оптимальный вариант обучения и воспитания. Чтобы помочь особому ребёнку, организовать процесс обучения и воспитания, необходимы специальные приёмы коррекционной работы, направленные на продоление и коррекцию имеющихся отклонений, и активизацию их познавательных процессов. Ребёнок, воспитание и обучение которого, из-за дефектов в развитии, происходит медленнее, лучше усвоит необходимые умения, если формировать их организованно, наиболее эффективными методами и приёмами, закрепляя полученные умения и навыки повседневной жизни. Дети особые, и для их обучения и развития необходимы не только специальные приёмы и методы, но и доброта, понимание и терпение педагога и окружающих.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты