Главные вкладки
Крылова Надежда Николаевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянное самосовершенствование в профессии. Развитие познавательного интереса; речевая грамотность, речевая культура дошкольника.
Увлечения: театры
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Одинцово
Место работы: МБДОУ детский сад №39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-krylova"Мы не должны превозноситься над детьми, мы их хуже. Если мы их учим чему нибудь, чтоб сделать их лучше, то и они нас делают лучше нашем соприкосновением с ними"
О себе
В 1981 году закончила Днепропетровское педагогическое училище. 25 лет педагогического стажа работы в детском саду. Дочь и сын. Есть внук и внучка. Я считаю, что современный хороший воспитатель - это грамотный специалист, который должен разбираться в многообразии программ, методических разработок, работать в данных нелёгких условиях, как в моральных , так и материальных.
Это - энтузиаст
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зарубежная и русская классика.
Мой взгляд на мир
Важно хорошему воспитателю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком.
Мои достижения
Моё портфолио
Воспитывать детей - такая радость, дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.Примером быть всегда им и во всём!
Успеть всё надо в жизни этой и смысл её не потерять.
Посеять доброе и вечное сначала - останется плодов лишь подождать!
Учу детей уважать и любить себя и всех, кто их окружает, помогаю преодолеть все страхи, тревоги... Конечно, всё это невозможно без общения. Без общения человек одинок.. Умение общаться - основное условие для развития ребёнка: умение делиться игрушками, уступать, прощать, быть милосердным, любить всё живое и оберегать , постоять за себя, если надо... А остальное... малыш узнает сам.
И ещё, по мнению психологов, маленький человек - деятель! Деятельность его выражается прежде всего в движениях. Развитость движений - один из показателей правильного нервно-психического развития детей. Двигаясь, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его. Движения - это первые истоки смелости, решительности, выносливости. Моя цель - научить детей активно , красиво , с удовольствием выполнять упражнения, различные движения, играть. Игры с движением дают детям яркие мгновения чудесного человеческого общения, развивают опыт поведения.
Считаю развитие сенсомоторных умений и формирование эмоцонально - чувственного мира, проявление фантазии и инициативы одной из важнейших задач в воспитании детей дошкольного возраста.
Я - это товарищ по игре, близкий человек, который всё поймёт, поможет и примет всё как есть.
У меня жизнерадостный, весёлый характер, если сержусь, то не долго... Всегда готова к сотрудничеству и взаимопомощи.
Главные воспитатели детей - это их родители. Семья и детский сад - вот два источника, которые формируют наше бущуее. Я стараюсь заинтересовать родителей в совместной работе, сделать их участниками воспитательного процесса, поэтому, на данном этапе нахожусь в постоянном поиске новых нестандартных форм и методов работы с родителями, которые способствовали бы взаимоуважению и служили залогом дальнейшего сотрудничества и взаимодействия.
Думаю, что вырастить человека в полном смысле этого слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежеминутно. ежечастно, ежедневно обыкновенными хорошими воспитателями в детском саду, которые работают с детьми по призванию своей души.