Главные вкладки
Надежда Григорьевна Слободина
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: продуктивность образовательной деятельности педагога
Увлечения: чтение, садоводство, рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Полевской
Место работы: МАОУ ПГО "СОШ №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-grigorevna-slobodina«Никто из нас – учителей, воспитателей, родителей – не является маленьким человеком, от которого мало что зависит. Не надо унижать себя, ибо от нас зависит очень многое: мы есть основная сила в мире образования, и потому судьбы наших детей в наших руках»
Моя задача как учителя - воспитать человека, гармоничного во всех проявлениях своей сущности. Моя работа не ограничена лишь уроками. Внеклассная работа – это неотъемлемая часть моей педагогической деятельности. Учащиеся, «заинтересованные» биологией, имеют возможность реализовать свои возможности и во внеурочной деятельности. Дети участвуют в экскурсиях «на природу», в олимпиадах различного уровня, в проектно-исследовательской работе. Эту работу, по педагогическому сопровождению одаренных, заинтересованных моим предметом детей, я считаю очень важной и необходимой в условиях информационно-образовательной среды в контексте требований ФГОС.
О себе
На своих уроках я ничего не делаю за ученика — я всё делаю вместе с ним. Стремлюсь к тому, чтобы уроки учили мыслить самостоятельно, сопоставлять факты и искать информацию. Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут сами принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся нестандартным мышлением и мобильностью, динамизмом и творчеством в любом деле, обладающих чувством ответственности и имеющими моральные и волевые качества. Поэтому перед собой я поставила задачу так организовать и управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся полностью проявить свои способности. Стараюсь, чтобы на уроках учащимся было интересно, активно использую на своих уроках как хорошо проверенные временем, так и современные педагогические технологии: метапредмет и системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные, обучение в сотрудничестве, уровневой дифференциации, критического мышления. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроке и вне урока, проблемное изложение учебного материала — вот неполный перечень способов организации работы класса, позволяющий мне формировать ключевые компетентности учащихся.
Мой взгляд на мир
"Возможно в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир" Гарсиа Маркес.
"Во всём мне хочется дойти до самой сути" Б. Пастернак
"Как приятно знать, что ты что-то узнал!" Мольер
Моё портфолио
Что такое современное образование? Для меня образование это непрерывный процесс саморазвития, самосовершенствования, увлекательного и радостного потребления интеллектуальных ресурсов. Моя работа заставляет меня постоянно находиться в творческом поиске, искать новые формы заданий и виды деятельности для учащихся, новые темы для исследовательских работ, использовать современные информационно-коммуникативные технологии. Результатом этого «поиска» являются многочисленные победы, мои и моих учеников, в различных конкурсах, викторинах, участие в конференциях и семинарах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты