Надежда Григорьевна Слободина

сайт учителя биологии

Ведь все мы родом из детства, родом из школы, которая дает дорогу в жизнь!

Профессия: учитель биологии и географии

Профессиональные интересы: продуктивность образовательной деятельности педагога

Увлечения: чтение, садоводство, рукоделие

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Полевской

Место работы: МАОУ ПГО "СОШ №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-grigorevna-slobodina
«Никто из нас – учителей, воспитателей, родителей – не является маленьким человеком, от которого мало что зависит. Не надо унижать себя, ибо от нас зависит очень многое: мы есть основная сила в мире образования, и потому судьбы наших детей в наших руках»
Шалва Амонашвили

Моя задача как учителя - воспитать человека, гармоничного во всех проявлениях своей сущности. Моя  работа не ограничена лишь уроками.  Внеклассная работа – это неотъемлемая часть  моей педагогической деятельности. Учащиеся, «заинтересованные» биологией, имеют возможность реализовать свои возможности и во внеурочной деятельности.   Дети участвуют в экскурсиях «на природу», в олимпиадах различного уровня, в проектно-исследовательской работе.  Эту работу, по педагогическому сопровождению одаренных, заинтересованных моим предметом детей, я считаю очень важной и необходимой в условиях информационно-образовательной среды в контексте требований ФГОС. 

О себе

   На своих уроках я ничего не делаю за ученика — я всё делаю вместе с ним. Стремлюсь к тому, чтобы уроки учили мыслить самостоятельно, сопоставлять факты и искать информацию. Развивающемуся обществу нужны современные, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут сами принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся нестандартным мышлением и мобильностью, динамизмом и творчеством в любом деле, обладающих  чувством ответственности и имеющими моральные и волевые качества. Поэтому перед собой я поставила задачу так организовать и управлять учебной деятельностью, чтобы помочь учащимся полностью проявить  свои способности. Стараюсь, чтобы на уроках учащимся было интересно, активно использую на своих уроках как хорошо проверенные временем, так и современные педагогические технологии: метапредмет и системно-деятельностный подход, информационно-коммуникационные,  обучение в сотрудничестве, уровневой дифференциации, критического мышления. Организация исследовательской и проектной деятельности на уроке и вне урока, проблемное изложение учебного материала — вот неполный перечень способов организации работы класса, позволяющий мне формировать ключевые компетентности учащихся.

Мой взгляд на мир

"Возможно в этом мире ты - всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир"  Гарсиа Маркес.                                                                                                  

"Во всём мне хочется дойти до самой сути"   Б. Пастернак  

"Как приятно знать, что ты что-то узнал!"   Мольер

Моё портфолио

Что такое современное образование? Для меня образование это непрерывный процесс саморазвития, самосовершенствования, увлекательного и радостного потребления интеллектуальных ресурсов. Моя работа заставляет меня постоянно находиться в творческом  поиске, искать новые формы заданий и виды деятельности для учащихся, новые темы для исследовательских работ, использовать современные информационно-коммуникативные технологии. Результатом этого «поиска»  являются многочисленные победы,  мои и моих учеников, в различных конкурсах, викторинах, участие в конференциях и семинарах.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы