Главные вкладки
Михеева Надежда Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие с семьями воспитанников
Увлечения: Туризм
Регион: Красноярский край
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 84 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-gennadevna-miheevaО себе
Образование: высшее, КГПУ, специальность «дошкольная педагогика и психология».
Стаж педагогической работы (по специальности) – 40 лет; в данной должности - 40 лет; в данном учреждении - 20 лет.
Сведения о повышении квалификации: 2021 г., «ФГОС ДО: организация взаимодействия семьи и ДОО», КК ИПК и ПП РО, 72 часа.
Моё портфолио
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программы дошкольного образования. Цель моей профессиональной деятельности - развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
Реализую технологии, вариативные формы, методы, адекватные ФГОС ДО и основной образовательной программе: детское экспериментирование, технологии социализации, здоровьесберегающие технологии, элементы ТРИЗ. Подтверждением этого служат детско-взрослые проекты «Тюльпаны для мамы», «Сказочные птицы», «А у нас водопровод! Вот!», образовательные практики «Гость группы», «Рефлексивный круг», «Детские гостевые посещения».
Осуществляю педагогический мониторинг детского развития. По результатам мониторинга совместно с коллегами выстраиваю траекторию развития для каждого воспитанника. По результатам мониторинга наблюдается положительная динамика развития детей.
Моделирую предметно-развивающую среду группы с учетом ФГОС ДО, что способствует развитию у детей познавательного интереса, развитию детской инициативы и самостоятельности.
Реализую систему здоровьесберегающих мероприятий, основанную на дифференцированном подходе. В результате использования данных мероприятий воспитанники группы имеют достаточный двигательный опыт, проявляют инициативу и самостоятельность в ежедневной двигательной активности, владеют элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. По результатам мониторинга здоровья детей в 2020 г. в сравнении с 2019 г. на 1,3% и стабильное повышение показателей прироста физических качеств воспитанников.
С целью обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетенции родителей в вопросах развития и образования дошкольников мною выстроена система работы с родителями, включающая в себя разнообразные формы взаимодействия. Опыт сотрудничества с родителями, их активного включения в образовательную деятельность, поддержки инициатив семьи с детьми представлен в форме совместных проектов, событий на уровне группы и детского сада «Живая память», военно-патриотическая игра «Зарница», традиционные фольклорные и календарные праздники «Осенины», спортивные развлечения «А ну-ка папы!» и др..
Обладаю коммуникативной культурой, чувством гражданской ответственности, пользуюсь заслуженным авторитетом среди коллег, родителей и детей.
Мои публикации:
- Детско-взрослый проект "А у нас водопровод! Вот!"
- Комплексно-тематическое планирование "Дед Мороза ожидаем, группу сами украшаем"
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию "Магазин одежды"
- Методическая разработка "Тайга"
- Педагогический проект "Создание развивающей предметно-пространственной среды группы для развития детской инициативы"