Главные вкладки
Емерова Надежда Дмитриевна
"сайт воспитателей детского сада"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: ИЗО
Увлечения: Вязание
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Город Прокопьевск
Место работы: МБДОУ № 18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-emerova«Любите ребёнка! Если хотите развить в себе Божий дар педагога,- любите ребёнка!»
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это -состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначеоно не достигнет совершенства в своем развитии».
О себе
Мне 40 лет. Родилась и живу в городе Прокопьевске. В 1981 пошла в школу №28 города Прокопьевска. В 1991 закончила школу. Пошла работать в детский сад. затем поступила на заочное отделение пед. училиша №2 на специальность воспитатель детского сада. В 1996 году закончила училище. С тех пор работаю в детском саду воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга "Война и Мир" Толстого.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".
А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:
Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,
Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!
Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?
Не мне, а тем, кто вслед идёт за нами:
И им страшнЫ и грОзны все пороки,
Что гневно вылились в твои же строки
Стиха «Обрыдло – всё!». Пошевели мозгами!
Мои достижения
Моё портфолио
«Я и моя профессия»
Есть в нашей жизни такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг:
• медсестра олицетворяет милосердие,
• первая учительница – самое светлое воспоминание,
• воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье.
Сухомлинский В. А. говорил, что «человек стал человеком потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». Быть воспитателем - значит помочь детям увидеть эту красоту. Воспитатель – это педагог, который учит и помогает познать окружающий мир.
Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, сам воспитатель, в первую очередь, должен обладать этими качествами. А. С. Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете, его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. … Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение»
Как много бы мы ни знали, воспитателя не получится без главного – любви к детям. Именно любовь к детям делает труд педагога более привлекательным, помогает увидеть в каждом ребёнке личность, понять причины положительных и отрицательных поступков, побуждает кропотливо искать и находить подход к маленькому человеку
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.