Главные вкладки
Чегодаева Надежда Пафмитьевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: русская классика XIX века; синтаксис и пунктуация
Увлечения: лыжные прогулки, путешествия
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: Архангельск
Место работы: МБОУ ЭБЛ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-chegodaevamail-ru« Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость».
Буду рада поделиться своим опытом и поучиться у других!
О себе
Родилась и живу в Архангельске. Учителем мечтала быть с детства, и моя мечта осуществилась более двадцати лет назад. Нашла себя в этой профессии, поэтому о выборе не жалею.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика второй половины XIX века. Обожаю Л.Н.Толстого и Ф.М.Достоевского.
Из современных писателей отдаю предпочтение произведениям Людмилы Улицкой. Ее романы и повести заставляют задумываться. По рассказам Улицкой проводила круглый стол с одиннадцатиклассниками. Опыт оказался удачным.
Мой взгляд на мир
Как можно больше позитива!
Моё портфолио
Перед каждым словесником встает 2 вопроса: чему и как учить? Конечно, настоящий учитель может научить без всяких « средств», но современные технологии, выбор средств, наиболее подходящих для конкретных учеников, - отличное подспорье в работе педагога в наше время. Без Интернета сегодня никуда. Требования времени заставляют учителя применять личностно – ориентированные и новые информационные технологии для обеспечения качественного учебного процесса. Единый государственный экзамен, как бы мы к нему ни относились, обязателен. И поэтому необходимо осваивать эти новые формы контроля знаний.
Одного часа на уроки русского языка в 10 – 11 классах, конечно, не хватает для того чтобы подготовить к успешной сдаче экзамена. Необходимы дополнительные занятия по русскому языку, которые помогут восстановить пробелы в знаниях, повторить материал, получить устойчивые навыки грамотного письма и быть уверенными в своих силах. Но не менее важно, на мой взгляд, придумывать какие – то новые формы на уроках, чтобы изменить отношение учеников к предмету, а значит воспитывать любовь к родному языку.
За большой период работы в школе мною подготовлены тестовые задания, позволяющие учителю за несколько минут на уроке проверить знание той или иной темы, а ученику – «набить руку». Много заданий к минитекстам, целенаправленная работа с которыми с 5 класса – первый шаг к выполнению на ЕГЭ самой сложной части – написанию сочинения – рассуждения (часть С). В моей педагогической «копилке» накопилось немало «изюминок», но хочется узнать мнение коллег, услышать критические замечания, а может быть, советы. Если получится диалог, будет отлично.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты