Главные вкладки
Левакова Надежда Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология развития ребенка
Увлечения: макраме,кулинария,цветоводство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Д/С65 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezda1Хорошее воспитание надежно защищает человека от тех, кто плохо воспитан.
Мир детства сладостен тонок.
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья :
Есть нивы тище
но не за что не отступлю.
Я этих малых ребятишек,
как собственных детей люблю.
И каждый день как на примьеру
Вхожу притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры -
сдесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятей...
и так на протяжений лет-
Сюдьба моя я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Жизнерадостная, комуникабельная, люблю свою работу,так как хочу передать детям все свои знания,умения и любовь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин" , Л,Н, Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь,детей, мир без деток не имеет смысла в жизне.
Мои достижения
Мои достяжения в моих воспитанниках.
Моё портфолио
Проблемы обучения одарённых детей.
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Именно высокоодаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.
Наблюдения, свидетельствующие о том, что умственные возможности людей неравны, старо, как мир. Также давно было замечено, что различия их часто проявляются уже в детстве.
Поэтому раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования
Следует помнить также, что как бы ни был одарен ребенок, его нужно учить. Важно приучить к усидчивости, приучить трудиться, самостоятельно принимать решения. Одаренный ребенок не терпит давления, притеснений, окриков, что может вылиться в проблему. У такого ребенка трудно воспитывать терпение, усидчивость и ненавязчивость. Необходима огромная загрузка ребенка, с дошкольного возраста его следует приобщать к творчеству, создавать обстановку для этого.
Для развития своих талантов одаренные дети должны свободно распоряжаться временем и пространством, обучаться по расширенному учебному плану и чувствовать индивидуальную заботу и внимание со стороны своего учителя. Широкие временные рамки способствуют развитию проблемно-поискового аспекта. Здесь важно не то, что изучать, а то, как изучать. Если одаренному ребенку предоставлена возможность не спешить с выполнением задачи и не перескакивать с одного на другое, он наилучшим образом постигнет тайну связи между явлениями и научится применять свои открытия на практике. Неограниченные возможности анализировать высказанные идеи и предложения, глубоко вникать в существо проблем способствуют проявлению природной любознательности и пытливости, развитию аналитического и критического мышления.